Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Нынче поутру по дороге на дачу

с наме с Че произошёл эпизод во время которого моё, пожалуй, более, чем когда-либо в жизни жалело о невозможности фотографировать взглядом. Мордашко стояла у дерева и сосредоточенно его нюхала, а по другой стороне дерева сосредоточенно бежала вниз белка. И ближе к земле, она малость изменила направление и прибежала строго саббаке на нос. Саббака, которую, что-то противно защекотало, в раздражении подняла глаза и обе скотины замерли с выражением литса "о боже, это Груффало, оно меня понюффало!". Оне так были потрясены, что моё даж успело левой рукой достать телефон, нно более, увы, ничего. Ибо белка, видимо, сообразила, что удача в виде крайне задумчивого Груффало может и того. Очухацца. И стремительно исчезла. А могла бы и не бежать и дать мне сфоткать! Птушто Че втыкала ещё полчаса примерно. И по-моему так до конца и нне.

О предметах

Моё, как известно, никогда собсснного дома не имело. Эт я не жалуюсь, не подумайте, моё вообще по жизни баловень всего и всех. Меня всю жизнь все любят, холят и лелеят, в ущерб себе и всему. Нну, не все, нно удивительно ненулевое количество самых что ни на есть найлучших людей. Что странно. Нно факт.
И соббссный дом у меня скорее всего будет и тож без малейшего пота там и прочей крови.
Нно пока моё человек перекати-польного типа и при каждом переезде какая-то часть вещей моих, как намеренно, так и случайно, утрачиваецца. Иногда это довольно полезные, в общем-то вещи, с которыме просто как-то не сложилось. Так, например, мною было утрачено аж два велосипеда. Впрочем, второй, говорят, храницца в жуковской кавартире, нно маловероятно, что я его когда-либо заберу. Машинка для стрижки саббак тож где-то там утратилась. Ещё чёто по мелочи. Нну, такоэ :)
Нно вот. Собралось щас моё в Пятёру-магазин. И вдруг - тучи (тут воображаемый Лорец запевает "они как люуууди!", чесслово, я ей пело, когда она была бессловесным кульком в чемодане, а она помнит и поёт!). И моё думает, что от Пятёры, конечно, и под водопадом норм, тут две минуты идти. Нно, мож, взять антидождный куртец, раз он у нас есть? Протягиваю руку за и вдруг вижу на вешалке зонтег! Зонтег, Карл! Вещь, которую я терпеть не могу и открывало мож один-два раза с тех пор, как купило, и даж вот куртку-то купило практически спецом, чтоб не таскать дурацкий зонт. И эту бессмысленную и беспощадную вещь моё не забыло в Кокошкино, а притащило сюда и даж повесило на вешалку в прихожей! Нну, правда, забыло об этом сразу, нно тем не менее. Можно вот в Пятёрку теперь его взять :)
Вот. Протянул ладошке к солнышку, голубой зонтег небольшой :)

С ваме был Орден внезапного зонта
Пи-хо!
hu mora

Помимо того, что моё ощущает себя мерзостным предателем

народа ахатин (и ведь была у меня мысль, что пофиг будет владельцам двух улиток, если моё притащит третью!) и думает, как там прекрасная оранжевая улита под мерским и гатким холодным ноябрьским дождём в темноте, савсэм одна, есть у меня и хорошая новость. А именно - опухоль саббаки Белки (которую Евгения Тиновицкая спасти из приюта и благодаря которой мне теперь знакомо ощущение, когда твоя ладонь полна живых клещей :)) - грыжа, подлежащая ушиванию. И через некоторое время саббаку Бе подлатают (она ещё, бедняжко, стерилизована как-то криво, тож придёцца чинить) и станет она респектабельной финской саббакой малшика Гены. Это просто прекрасно и ура.
hu mora

Моя прекрасная френдесса

Svetlana Kotelkova написала нынче потрясающую по важности фразу - "Не заводите маленьких диких фазанят, если ваш курятник занят котятами."
Мне кажется, что каждому, каждому стоит задумацца над нею!
hu mora

Все дельфины в ураган или Два мудреца в одном тазу

Как уже мог заметить мой фб-читатель и инстаграм-смотритель, вот така фигня накрыла нынче ненавидимый прокуратором пруд, аккурат в тот момент, когда мы с младенцем прошли его периметр до середины, аки моё земную жизнь (эвона, как меня прёт, а :))

Нно эт вообще-то цветочке. Ягодке мне уже было никак не зафиксировать, ибо стало совсем темно, и засверкало, полило так, что моё закрепило над младенцем небольшую колясочную крышицу, открыло над собой небольшой и уже сильно битый жизнью зонтег, и мы стремительно побежале. Нну как стремительно. Моё вообще-то бегательный лох, а бежать с коляской в одной руке и зонтом в другой, поди и Карл Льюис не смог бы очень уж стремительно.
В общем, мы бежале и моё думало, что може лучше бежать поверху - там деревья чуть задерживают воду. А с другой стороны - как оне падать станут?
Тут зонт мой лёгким порывом ветерка привелся в состояние болоньево-металлической мочалке и мы добежале до мостика. И спрятались под ним, чтоб зонт этот сложить и вообще отдышацца малость.
Надо сказать, что Л. отреагировала на ливень весьма неожиданно. Она вообще дождь не любит и чуть что начинает верещать, что ей "кап-кап!" и выключите гнусный кап-кап сей секунд. А тут, когда на неё полило могучим потоком, она вдруг принялась восторженно махать рукаме и ржать, как гусь. Гуси не ржут, да, эт я так сказать, птушто она смеялась и орала "га-га-га!".
Нну и вот. Спрятались мы под мостег, сложило моё погибший зонт, убедилось, что мы с младенцем обе намокли целиком и полностью, и решило минутку постоять перед длинным финальным рывком. А под тем же мостиком, но с другой стороны протока прятался какой-то мужик. И он мне вдруг и говорит "убрали бы вы ребёнка от воды". Моё для начала напрочь покосилось. Представьте - гроза, дождь идёт типа водопада, вы стоите на берегу пруда. Под мостиком! И тут вам говорят "уберите ребенха от воды". Повторюсь - при том, что ваши потенциальные передвижения ограничены двумя вариантами - выйти под ливень или прыгнуть в пруд. Нно тут дядька счёл нужным пояснить "а то вдруг молния".
"Молния что?" поинтересовалось моё саркастически "нам зело инересант, что вы вкладывали в свой столь важный для нас совет".
"Не надо мне грубить!" внезапно заорал дядька с такой злостью, будто это не он привязался к намокшей барышне с не менее намокшим младенцем, коляской и сломанным зонтиком, а наоборот моё загнало его под мост и прижимает нож к горлу, вопя "а нну, рассказывай, сука, почму молния особо опасна именно для детей, находящихся на берегу прудика?!".
Моё подумало, что мне явно подаюцца сигналы к продолжению бега нна хаус цурюк. Нну мы и побежале :)
Ниче, выжили. Младенец Л. так и не испугалась и не огорчилась. Её пёрло, что она так быстро едет :)
А моё вот задумалось, что гантели, приобретённая амбидекстрия - это гут, это круто, нно не урождённое ли я левша часом? Раньше моё в принципе не могло маневрировать коляской одной рукой, а во второй держать зонт. А теперь могу, и довольно ловко. Но. Только везя коляску левой, а зонт держа правой. Хотя управлять коляской гораздно сложней и тяжелей, нежели нести зонтег. Впрочем, зонтег прожил столь недолго, что большой пользы из приобретённой левой ловкости мне извлечь не удалось :)
С вами был научно-популярный фильм "Отчёт утопленников",
пи-хо!
hu mora

Некоторые насекомые милы и хороши

Вот ко мне в комнату залетел жук. Бронзовка медная.
Вообще, к относительно крупным жукам я отношусь довольно спокойно. Без такого отвращения, как к большинству насекомых. Нно бронзовка этот, зараза, сначала тихонько заполз мне на ногу. Моё стало смотреть, что меня щекочет, а там жук. Я его в ужасе смахнуло рукой и он оттого отпал под кровать. И стал там копошить. Моё представило что, вот он потихоньку выползет мне в постель и там останется. Или выползет, когда я сама уже там буду. А если по мне в ночи станет ползать жук, я могу и помереть :)
Кроме того, мне было жалко жука. Понятно ведь, что ему нахрен не надо было в мою комнату и он бы и рад выбрацца наружу.
Тут жук вылез из под кровати и стал летать, дико жужжа, обо всё колотясь и падая. Моё взяло пластиковый стаканчег и бумажку и стало размышлять получицца ли подсунуть бумажку под жука, накрытого стаканом. Однако делать этого мне и не пришлось. Когда моё накрыло жука стаканом, он упал в обморок. Нну то есть прикинулся мёртвым. Очень удобный оказался жук. Моё просто подцепило его стаканчегом и бросило в форточку. И да, он сразу полетел. Чтоб никто не спрашивал, почму моё так уверено, что он прикинулся, а не помер.
Жук медная бронзовка - мил и хорош.
hu mora

Саббако-кошковое

Как положено весной (даже такой красной, как нынче) на посёлке у нас орут коты.
В связи с этим несколько раз на дню меня посещает полукондратий.
Происходит это так. Саббка моя Ротан-Мордарий лежит себе и спит. И внезапно, не приходя в сознание, безмолвно, из положения лежа, подпрыгивает на полметра вверх. В тот момент, когда она приземляется на лапы, я слышу истошный котиный вопль на улице.
Нну то есть, наверняка, начинается-то этот крик раньше, и именно он побуждает саббаку к такой удивительной акробатике, нно в неслышимом мною диапазоне.
После каждого такого Чебурашинного выступления меня потряхивает ещё минут 10-15. И, что самое обидное - никак! никак невозможно это предвидеть и быть морально готовым к! :)
hu mora

Срочно в номер!

Мордашка поймала мышь!
Обе мы в шоке. Мышь, скорее всего, тоже :)
Чебурашина вроде как охотила эту мышь давно, нно очень уж неубедительно. Мышь шлялась по нашей комнате, аки по Бродвею, жрала из саббачьей миски и молниеносно исчезала прежде, чем саббака успевала что-либо понять.
Нно седни на выгуле саббаке удалось напасть на уток. Утке есессно улетели, нно Чебурашина была страшна горда и явно решила, что она-то великий охотник, эт просто я, как дурак, без ружья гулять хожу.
Нну и вот. Сижу я щас мирно. Че караулит мышь. То там, то сям. Тут я слышу лёгонький шорох, оборачиваюсь и вижу, что саббака мышь поймала.
Лапой! Лапой, Карл!
Лапой прижала её к полу и смотрит на меня с выражением лица типа "оппа...".
Мышь не шевелилась и моё понадеялось было, что Чебурашина её задавила совсем. Нне, я не жажду мышиной крови, просто меня пугала переспектива что-то делать с полузаеденной мышью. А убиенную мышь можно выбросить. С чистой даж совестью. Ибо хоть и не пропитания ради саббака её прибить, нно всё равно по чесноку. Кто к хищнику в комнату припёрся и из миски его ест, тот сам себе известный деревянный кукла.
Однако, когда саббака лапу приподнять, мышь оказалась совершенно живая и с неутраченной стремительностью скрылась непонятно как и куда :)
И вот с момента поимки и побега, она больше не приходила. Надеюсь, что она действительно не сильно пострадала и стала осторожней, а не скончалась от полученных травм в каком-нибудь внутристенном (внутрипольном, внутрипотолочном) пространстве, чтоб много-много радости в дальнейшем принести.
Саббака в замешательстве :)