Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Интересных людей

мы нынче встречале с младенцем Л.
Сначала дядьку вот такого

Из копошащихся вокруг него детей, дядьке принадлежит только беленькая девочка с хвостегом - Полина. Изначально они с Лорцом катались с горке, а чувак этот Полинин (папа, наверное) оч хотел болтать со мной. Нно я не люблю. Нну, тоисть родительские смолл-токи на площадках - ваще вот совершенно неподъёмный для меня жанр. И у меня не взболтнулось. И тут накопилось ещё девочек сто человек и два малшика и чувак вдруг их всех скучковал и с час наверно всяко-разно пас и играл. Вот как удачно моё вовремя сделало морду кирпичом!
А вот эта спортивная дама - дама годов довольно почтенных. Которая тем не менее, в несерьёзном таком наряде прикатила откуда-то на роликах, выкурила на лавочке сигаретт с таким блаженством, что мне стало жаль, что моё бросило курить, повтыкала в телефон, надела обратно ролики и покатила куда-то в даль. Моё подумало, что надо повдумчивее отнестись к прыгалкам. А то ролики могут и не дацца лет через 30.

А вот Лорцова подруга Ариша. Которая неожиданно для всех, включая родную маму, традиционно ни слова не говоря, вот так вот приподвисла

Маменька ея, подобрав челюсть и перестав снимать видео, озадаченно сказало, что ладно то, что ни она, ни муж её ваще не склонны ни какому турнику, нно и дитя вот аккурат до сего момента ничего подобного не делало. Озадаченность Лорца хорошо заметна на фото. Моё, кстате, было менее всех озадачено почму-то. Моё вообще не обратило бы внимания, если бы Лорец и Марина (Аришина мама) не выразили своего изумления весьма бурно.
А Женя сказала, что ей подарят пенниборд. Моё спросило чёза и Юля мне сказала, что это пластиковые скейты весёленьких расцветок. Женя стала топать ногой и говорить, что это тренд и писк и вообще, а на обычных скейтах ваще никто не катаецца нынче. Лорец, которая давеча изучила несколько скейтов и была очень впечатлена, внезапно обиделась за. Как выяснилось позже. То бишь когда мы вышли на выгул, она сообщила, что ей надо сказать мне на ухо секрет. И когда моё легкомысленно подставило ухо, дурным голосом завопила "Дженя сказала ерунду какую-то!". Моё к тому моменту уже напрочь забыло про пенниборды и было немало удивлено таким припадком сестринского критицизма. Кста, в некоторой степени она была права, ибо мы с ней уже предметно изучили на чём катаюцца детишке окрест и все оне катались, вроде, на обычных скейтах. Нно кто бы мог подумать! :) Впрочем, думаю, что когда Жене купят эту пластиковую доску, Лорец немедленно забудет о своей верности тру-скейтам и будет клянчить такую же :)
С ваме был жизнеутверждающий лытдыбр.
Пи-хо!

Если ты топографический кретин

оно конечно оч плохо, нно временаме и хорошо. Диалектика опять, ага.
Вот моё победило магазин "Бетховен" и он доставил вакцины для саббаке любимой нашей Мордашечке в себя. В себя на Ленинградском проспекте. Причем, моё помнило, что выбирало магаз вроде на Соколе, нно когда моё спросило у ГугольМапсов, как мне пройти по адресу X (не подумайте плохого), он предложил мне идти от Белорусской или от Динамо. И там и сям идти предлагалось примерно 20 мин. Потому, покидая нынче младенца Л., моё спросило у Маши, как она думает - откуда лучше? Как проспекта Ленинградского знаток. Маша посмотрела тоже в какие-то Мапс и удивлённо сообщила, что, запохаживаецца, мне нужен ТЦ Метромаркет, который непосредственно у метро таки Сокол. И впрямь - выйдя из метро Сокол в оный ТЦ, моё прям вот немедлено попало в Бетховен. И вот саббака наша любимая Мордашечка окучена, наконец, ура!

Почму-то при покупке в аптеке пачки инсулиновых шприцов моё было удостоено удивлённо-неприязненного взгляда. Чё нынче модно колоть инсулиновыме шприцаме? Живые ковидные культуры в слишком близко подходящих сограждан?
А ещё мы с млаленцем Л. и Женей ходили нынче прям в парк Дружба.
Вот прям вот так:


Смешной плакат. Уверены ли его создатели, что пижама, которая тока и делает, что висит и валяецца, а также исписана всякими гадостяме, очень удобна?

В парке на нас напал юноша, ведущий видеорепортаж телефоном. "Скажите, это всё разрешили или мы все тут нарушители?" вопросил он. "Нну, брлы" сказало моё, пытаясь вспомнить, что там было про подомный график "гулять в парке, вроде, разрешили, но в маске. Так что..." "Маска у меня есть!" быстро сказал юноша, указуя на карман. "В кармане у меня тож есть!" обиделось моё. "У Джени есть совсем!" похвалила сестру младенец Л., нно Женя, которая вообще-то до того чёто мне долго втирала про ответственность, ровно в этот момент почму-то перестала своей ответственностью гордицца и останок прогулки объясняла уже, что её маска - это вовсе даже молодёжная субкультура, причём очень не новая, а прям вот true ancient one, а моё невежественно просто. Нну, не совсем невежественно, а просто не на стиле :)
В парке хорошо после такого перерыва. Нну тоисть, так приятно снова попасть в парк, что вся эта реконструкция не так ранит душу. Хотя, похоже, что под шумок там ещё край гаражи себе отрезали. Женя пыталась фантазировать, что там построят аттракционы (тож так себе щастье, вместо деревьев-то), нно, увы. Никто не стал бы отгораживать кусок под аттракционы от основного парка стационарным металлическим забором. Думаю, что либо достроят там гаражей, либо очередной элитный ЖК уже не в минуте от зелёной зоны, а прям таки внутри ея. Штош, штош. Клейпучка выпьет всё (с).
Пруд жив зато. Правда его не чистили и он так зарос, что утки с трудом плавают :) Нно утки вернулись. Очищенные все. Утятв очищенных понавывели немножко.
Тусить с младенцем дома и гулять в парке мне всётке нравиццца гораздо больше, чем торчать на дачном участке :) Хотя, конечно, когда/если дадут тепла и солнца и там будет отлично. Не говоря уже о том, что там с саббакой и высыпацца.
Вооот.
С ваме было многобуквенное лытдыбро с картинкаме.
Пи-хо!
P.S.
Младенческие сырнике же ещё! От молодёжного кулинарного кружка Lena Shapiro.


Сырнике примечательны тем, что моё в непонятном помрачении рассудка вывалило в миску все ингридиенты, включая изюм, после чего осознало, что для перемешивания всего этого у нас есть тока блендер :) Нну, или вилка. Вилкой нам было совсем вот некстати, так что. Изюмом пришлось пожертвовать. Получилось, кстати, оч вкусно. Нну, как будто сырник с изюмом попадает в рот уже разжёванным. Извените :)
Фсо. Теперь совсем пи-хо.
mora_air

Поскольку мы с Мордашкой вот прям уже в любой момент

с послезавтра можем ехать в Лианозово и поселицца там на сто лет, нас исессно охватила паника и паранойя :)
Для начала мы заказале тонну корма за тонну денег. Для себя придёцца разбить огородик :) Шутко. Корм по-любому пора было покупать. А вакцины мы не заказале, её нет, ааа! Оно не срочно, нно надо бы, а мы уедем навсегдаааа за тридевять земееель, где до ближайшего зоомагазина, может, целый час пешком идти!
Вспомнив, что мы уезжаем на дачу из Подмосковья в Москву :) мы малость взяле себя в руки. Что, конечно, ни к чорту не годилось, так что мы немедленно вспомнили про цветы и батут. Цветы же у нас. Тут. Дома. Сдюжат ли они, если приезжать к ним раз в неделю? Нну, должны вроде... А вдруг я не смогу раз в неделю и оне сдохнут? Жаааалкааа...
А батут? Мордашка же будет скакать вокруг батута и лаять, если я буду на нём прыгать. И как же я буду без батута, а?
А дом? Дом ейный везти? Надо везти ведь, если я надеюсь её там иногда оставлять на полдня, да?
А как её со всеми знакомить? Вручить каждому какуюнть вкусность для подкупа? Нно она же от волнения вообще забывает, что такое еда.
А вдруг моё забыло что-то самое важное, а? Ваще забыло и не вспомнит, пока не грянет чтонть? А?
Брлы. Пристрелите меня ктонть временно :)
Пи-хо!
Для смягчения общей истеричности прилагаю два архивных фото снятых удивительным телефоном Фли с соотвествующим качеством.
Мордашка с младенцем

И два младенца покрупнее уже слегка, птушто оне там рядом валялись в архиве. Очень нищасные почму-то :)
mora_air

Про уродов и людей, тоисть нас и саббак, а также и о том-яме

Моё уже наверняка писало, что с момента обретения Че к моим стандартным саббаковладельческим особенностям общения детьми добавилась одна, нетипичная. То бишь, помимо того, что моё периодически говорит младенцам "фу", "стоять" и "ко мне", когда я с младенцем вижу приближющуюуся саббаку, моя рука автоматически ищет поводок, чтоб намотать на кулак, а голова автоматически же думает - шворкнецца моя или тихо пройдем?
А с виновницей этого моего прелестного мы нынче веселились поутру так. Пошли мы куда? Вы подумали, возможно, что к коту на пруда, и попали, конечно же, пальцем. Гулять мы пошли, представьте себе. А по дороге вниз мы проходим кавартиру оч брехливого крохотного йорка. Обычно он начинает своё тоненькое "вявявя", сразу как мы начинаем идти по лестнице. А нынче мы идём, а он чёто молчит. Моё подумало, что он повёл хозяев подышать. Он оч отвественный йорк. Как наступило вот это фсё, он стал регулярно выгуливать их.
Нну и вот. Подумале мы так, а смотрим - йоркина кавартира открыта и в дверях её стоит, нет, не гроб на колёсиках, а дядька. А из недр кавартиры ему дают каких-то указаний стопиццот.
Моё попробовало стремглав пробежать мимо, нно бдительный йорк не тока заметил нас, нно даж пробежал под ногаме небдительного дядьки и вырвался на волю лестничноклеточного типа. А Мордашка не может есть йорка, ей надо срочно другого совсем! И она, стало быть, продолжает бежать вбок так отрывисто "аггггрррх! аггггрррх! да не могу я щас, не видишь чтоль?!!!". А вредный йорк-то видит конечно, он же лилипут, а не идиот. И он бежит за ней по лестнице и победно так "вявявя! вявявя! о, вявявя, как я могущественен, вявя, лапищи мои каковы, вя!".
А вот и про суп. После поездки во Вьетнам, моё пристрастилось морепродуктному дошираку. Не потому, что там его ело, там мне явно нужен был второй желудок, чтоб попробовать хоть самый популярный морепродуктный свежак :) Нно вообще, растворимую лапшу там едят всюду. Нну, в Муйне. И сайгонском эйрпорту :)
А кроме того, моё с удивлением обнаружило, что всюду там едят вместо соли соусы, которые продаюцца в Москве сплошь и рядом и всегда были мною презираемы, как низкопробный эрзац почму-то. Вот такие:

Нну тоисть, они и впрямь не супернатуральный изыск, нно вот везде-везде вместо соли. Вернее, в совсем ресторанах - нет, там соль, перец, всё такое. А в забегаловках вот они везде. В гостинице моей прекрасной Xin Chao тож всегда подавались к завтраку.
Ох, Ксин Чао же было совсем недавно, а кажется щас, что вообще в какой-то другой жизни и не со наме! Когда вся эта ерунда закончицца, стану копить кажный медный грош на!
Нну и вот. Моё вернулось из Муйне, переехало в Королёв и обнаружило в Глобусе морепродуктные дошираки, в том числе и том-ям. А потом обнаружило ещё тайские морепродуктные растворимые лапшы подороже. И том-ям тож. И к тайским этим лапшам прилагаецца помимо основных реагентов, отдельный пакетик соуса с пометкой, что добавляйте строго по вкусу, а не весь, ибо. Ибо. При том, что моё больменее огнеед, одного такого пакетика мне хватает, помимо порции тайского растворимого том-яма, ещё на две мультиварки какого-нибудь острого хрючева, как говорит Shapiro Lena. И соус очень вкусный. Гораздо вкуснее табаско, например. Вот к такому супу он прилагаецца. Название очень подходит :)
.
А ещё нынче Гарун, в нашем лице, бежал на работу быстрее лани и вдруг вспомнил, что когда он покупал карту Тройка, чтоб привязать её к рабочему пропуску, кассирша сказала, что не забудьте, мол, сделать это до 22-го числа. И моё ещё думало раздражённо, что нну да, вот моё её специально купило, эту нафиг не нужную отдельную Тройку, и забудет, ага. Нну и ага, забыло исессно. И вот поутру в электричке моё судорожно стало её в пропуск вносить, причем мосру мне любезно сообщило, что она внесёцца в течение пяти часов. Нно ннет. Во-первых, уведомление пришло сразу, а во-вторых в метро моё забыло что надо Тройку и прошло по своей обычной карте случайно. Нно, говорят, на мосре уже исправились, что седни была халява, нно с завтра никто не пройдет.
А 22-е апреля, однако, было нынче. И поди впервые за ~25 лет никто не пришёл праздновать День канализационных люков на смотровую. Наверное, вообще не пройти нынче на территорию МГУ. С днём, тем не менее, всех причастных!
С ваме были стопиццот разнонаправленных буков и картинок.
Пи-хо!
mora_air

Спросило тут друга деццтва

"У тебя день рождения сегодня или наоборот 5-го?"
Спросив так, моё сразу осознало, что у меня уже сегодня 2-е, а у него ещё сегодня 1-е.
"У меня 3-го" отвечал дтиб "а 5-го у Марины"
"Нну 5-е же не с потолка взялось" говорю "я просто размышляло, у кого из вас второго, а у кого пятого, а оказываецца второго и ни у кого"
"Второго это наоборот день сурка)"
Моё подумало, что нну надо же, а Телеграм подсунул мне для ответа примерно такую прекрасную эмодзи (без копирайта посередине тока)

За что я, в частности, люблю некоторых друзей деццтва, так за то, что жизнь как бы вот проносицца мимо стремительным домкратом, а разговоры наши не меняюцца совершенно. Ибо вечные ценности тогось. Вечны.
mora_air

Почму-то крветочно-рыбный салат вызвал из блоков памяти сюрреалистическую,

нно милую, как пишут в ВК, вису, которую моё решило донесть до. Межблюдно.
Так вот. Лет примерно стопиццот назад жизнь моя, не то, чтоб внезапно, нно зашла в некоторый тупик. Не то, чтоб она сильно из него вышла с тех пор, нно стало как-то привычней :)
А тогда личная жизнь моя поломалася, мамо умерла и моё жило с Самбой, Лысьвой, котом Остином и наследственным пуделем Стёпой в отчем ткскзть доме, без работы, без денег и без каких-либо желаний, помимо деструктивных.
И в этот прискорбный момент один мой музыкальный приятель развёлся. И эт было б ладно, ибо люди встречаюцца, люди влюбляюцаа, разводяцца. Нно. Будучи исходно понаехавшим, после разводу таварищ мой стал из жителя центра Москвы совершенно напрочь бездомен.
И болтался по друзьям, коим был не очень кстати, ибо у друзей странным образом не было избытка жилплощади, зато имелись семьи и дети, не испытывающие страсти к домашнему музицированию на трубе.
Нну и был бедный сиротка сослан ко мне, как обладателю нужных факторов, а ненужных наоборот. Мне оно пришлось вполне себе кстати, ибо принесло временаме прям даж веселье и, в минимальной степени, нно всёж вынудило тряпку собрацца.
А пудель наследственный обладал очень скверным характером и шерстью. Нну шерстью не скверной, но пуделиной. А характер не позволял шерсть ту хоть как-то содержать в порядке. Потому пудель был весь в колтунах и ужасно вонюч. И как-то раз моё выклянчило у родителя денег и купило пуделестрижечную машинку. И другу-соседу и говорю, что, мол, давай пить уксус стричь пуделя. Нну друг-сосед шутил некоторое время, что давай лучше нормальных саббак пострижём или тебя на крайняк, ты уже когда-то лысая ходила, нно есессно согласился в итоге. И вот поставили мы Стёпу на кухонный стол и стрижём. Он кусаеццо исессно, орёт, мы ржём, птушто таварищ придумал неприличную шутку про пуделестрижечную машинку. И вдруг дтиб стричь перестал и в окно уставился. Задумчиво так. Прям на Капотни факел. "Ты чё" спрашиваю "меня тут жрут ваще-то". "Да так" говорит "я тут подумал... Скока лет мы знакомы?" "Нну типа десять-двенадцыть чтоль" говорю "а чё?". "Никогда не представлял, что я буду вдруг у тебя на Выхино стричь пуделя на кухне" "Фафа" говорю "эвона какая цаца. Не нравицца ему на нашем Выхине пудель на кухне! Ващет никто тебя сюда на аркане не тянул. Не причитал "приезжайте, дядя эээ... мнэээ Полуэкт, нашу детку покачать, тоисть пуделя постричь".
"Да не, ты чё, ты спаситель фсётакоэ. Я просто вот посмотрел в окно и подумал, что фсё это так странно, что просто нну пиздец, как странно".
Нну и все эти многобуков к тому, что ежегодно с тех пор, когда я думаю, что вот итоги, ах, итоги, у меня в голове всплывает именно эта фраза.
С наступающим, в общем, всех!
Пи-хо!
mora_air

Обновило нынче на дровнях

Нну не на дровнях, а зимнюю куртку. Пришло к двум выводам:
а) это лучшая зимняя куртка, которая у меня когда-либо была
б) мне никогда не будет тепло местной зимой.
По второму пункту моё очередной раз немножко много подумало и пришло (не в первый впрочем раз), что я мёрзну фантомно, психосоматически и подставьте ещё чтонть карасивое. Поясню. Вот я люблю например, когда жарко. Нну как. Стоять несколько часов при +38 в тенёчке с двумя бульдогаме и без воды мне стопудово не понравилось бы. А идти при +30 на солнце три часа вдоль Каширского шоссе было волшебно. Однако вот что-то мне подскзывает, что отнюдь не каждому бы оно было вот так. И многие предпочли бы, скажем, +20 и никуда не ходить. И ведь дело не в том, что мне не было жарко. Было мне жарко. Нно очень от этого хорошо. Нну тоисть суть в том, что те ощущения холода, от которых я страдаю, большинству людей совершенно норм и некоторым даж и приятны. Нно мне - нет. И победить это невозможно, даж исключительно прекрасной курткой, у которой почти не недостатков, тоисть всего два - неудобные карманы для держания в них рук и нет удавки на шеё. Видимо, подразумеваецца, что на сноуборде не катаюцца, засунув руки в карманы и с голой шеей. Это они, конечно, облажались. Могли бы и обо мне подумать!
Нно зато. В транспорте не жарко почму-то. Что супер ваще. Бежать тепло :)
Нно эт в нынешнее ночное -7. В -15-20 конечно будет преотвратно морде и рукам. Нно, как полюбила говорить Женя (раньше она говорила, что любит зиму), главное не забывать, что зима короткая, а лето длинное, и тогда всё так и будет. Это тож надо как-то психосоматически реализовать.
Вооот. А. Ещё маленький рассказ расскажу, коли уж о Жене речь зашла.
Нынче поутру, моё приобрел подле метро Речной вокзал банку корма для красного кобеля. Я чёто решило немножко приносить дополнительной еды, птушто зима же, а он чёто худой. Нну тоисть он и раньше такой был, нно щас я просто чаще его вижу, птушто ему сделали будку под балконом и поставили там миски и он почти всегда там. Кстати, вот тож мне не понять. Он чудесный, карасивый, умный и ласковый пёс. Он явно не всем пофиг, раз вот сделали будку утеплённую, кормят. Почму никто из неравнодушных не возьмёт его домой?! Нну тоисть понятно конечно. Домой - это выгул и проблемы с уехать итд. Нно жалко ужасно.
Извените, занесло. Так вот. Моё возило ему недоеденную Че Еуканубу, нно подумало, что это идиотство какое-то - отсюда таскать и буду я лучше покупать ему еду у Речного. И вот. Покупая во Вкусвилле яблоки, моё вспомнило, что собиралось вот так и там же купило банку консервы. Пришло на место (пса на нём не было), достало банку, вклячилось под балкон к мискам и тут кольцо у банки есессно отломилось. Моё решило банку оставить, чтоб штатный кормилец её чемнть вскрыл. Собралсь выклячицца обратно, нно обнаружило, что красный кобель уже стоит сзади, полный надежд. Пришлось достать многофункциональный складной нож, каковой, есессно, есть в сумочке у каждой приличной барышни, и банку таки вскрыть самостоятельно.
Нну и вот. Пришло я к младенцу и давай всем рассказывать. В основном о том, как удачно моё когда-то нашло на улице этот нож (это и впрямь очень удачная находка. удачней тока ноут, на котором я пишу эти строки, нно он вообще из области фантастики, такого не бывает и непонятно :)). И тут Женя вдруг спрашивает "а саббака не испугалась?". "Чего?". "Нну, что ты нож достала. Я бы испугалась".
Моё очень развеселилось. Немедленно вспомнило историю про Веничку и Аду, которым моё резало яблоко этим ножом. Веничка спросил, зачем я ношу с собой нож. Моё искромётно сообщило, что вдруг понадобицца когонть зарезать. На что оба оне сказали понимающе "а, нну да, действительно".
На сём пойду я постепенно спать, птушто завтра с утра мне нужно попасть в магаз "Передвижник", ибо магазин "Леонардо" на Речном как-то художнически паршив. Надеюсь передвижники обойдут Возрождение в вопросе снабжения.
С ваме были яблоко Память и груша Фас
Пи-хо!
mora_air

Вчерась и ещё битломанское

Непосредственно вчерась моё начало было писать многобуков, нно прошляпило заботливую ОС Виндовз, которая и пожрала всё. Моё и легло спать огорчённо.
А щас вот решило написать не то чтоб заново, нно типа. Потому, что внезапно вспомнило выражение, которое, как мне кажется теперь не отвяжецца от меня никогда, ибо.
Так вот. Когда моё училось в джазовом коллежде, моё как-то беседовало с дружественным бас-гитаристом о том, что вот почму-то иногда бывает так, что ты весь день инструмент с собой таскал - на учёбу/работу, ещё куда - нно всё равно вечером вот идёшь от Коломенской учицца бодр и свеж, и n кил инструмента тебя никак не тяготят. А иной раз ты выспался, весь день дома сидел, а тебе тяжело будто ты несёшь мешок картошке, причем ещё и злейшему врагу и бесплатно.
Нну эт моё так говорило. А дтиб сказал, что он называет такое явление "черти сели на чемодан".
Вот нынче моё подумало, что выражение это очень хорошо употребимо и в самом широком смысле. Нну вот тоисть вчера мне вот определённо черти сели на чемодан. То бишь день мой был совершенно ничем не осложнён, нно почму-то моё к вечеру устало совершенно в хлам, потом в непонятном помрачении рассудка совершило каких-то не импульсивных, нно неправильных покупок, а в доме, в котором я живу, дополнительно ещё расстроилось в полный хлам по поводу, который такого совершенно не заслуживал. Не то чтоб нынче черти совсем уж слезли с моего чемодана, нно выспавшись и обретя сабачьего корма, моё оказалось в состоянии больменее собрать себя-салфетку-для-мытья-пола. Я молодец. Годы проведённые в доме, в котором я живу, включили во мне какие-то самосохраняющие механизмы. Соббссно, это механизмы эти - молодцы, а не я:)
Воот.
А! О! Битломанское же.
Так вот. Младенец Л. давеча после дневного сна никак не могла до конца проснуцца и надобно было её как-то растолкать. Моё решило завесть на телефоне какойнть бодрящий музон. Например, композицию "The Beatles" "Hello, Goodbye".
Youtube неожиданно выдал мне вот такое душераздирающее:

Нно эт видео душераздирающее, а музон-то какой надо. Так что сижу я, телефон к младенцу поднеся. Младенец Л. вообще меломан, так что просыпаецца и втыкает вполне. А потом вдруг смотрит в телефон и спрашивает с сомнением "это что? день рождения?". "Ннууу..." говорю "нельзя исключать".
" - Мой день рождения?
- Не, не твой точно
- Жалко
- Почему?
- Хороший!"

Родителям на заметку :) Каких аниматоров выбирает наш человек Л.

С ваме был комикс ужасов "Демоны багажа"
Пи-хо!
hu mora

Не в бровь, а в глаз. Два раза.

Один раз, то было обо мне. Моё мирно бежало в сторону младенца. И на дорожке близ дизайн-пту встретило барышню с девочкой средних лет. Лет, наверное, четырёх. И девочка спросила барышню "а почму эта мама бежит?".
Барышня сказала "почму же обязательно мама?" и почти сразу "нну, это разве бежит!". Нну моё краем уха порадовалось, что не бабушка. Насколько умеют радовацца края ушей. Нно мне очень понравилось в целом. Вкмл. Моё уже не раз цитировало анекдот, да: "Тут написано, Джордж, что ты учтив, умен, дальновиден, трудолюбив и нравишься женщинам. С этими словами она перевернула карточку и прибавила: — Вес тоже переврали."
А второе моё уже прочитать в интернетике. Тож на тему мам-бабушек. Транспортный вифи подсунул мне заметку про немолодых женщин, родивших детей. Нну, скорее про одну, родившую дочь в 66 лет. Заметка звучала не очень правдоподобно, хотя бы потому, что там не фигурировал никакой отец. Тогда как, женщина вроде как забеременела есессным путём, а врачи наоборот её стращали и уговаривали тогось. Нно не суть. В заметке было написано, что всё у дамы и девочки хорошо. Девочке 12 лет уже. Мамы своей она не стесняецца и никто её не достаёт. Нну и фотки были соответствующие.
Нну и написано было, что на вопрос журналиста, как ей ощущаецца такое позднее материнство, тётенька сказала, что не собираецца останавливацца на достигнутом.
Моё подумало, что если тётка не выдуманная, то прикольная.
И зачем-то почитало каментов. Надо сказать, что каменты были на удивление мирными (мож их тщательно чистили). Моё удивилось и хотело уже прекратить это позорное чтение жолтых пресс и тут увидело. Камент. Гласящий - "Ей, значит, почти 80 и она не собирается останавливаться? ОНА СОВСЕМ С УМА СОШЛА?!".
Опять же не знаю, пишут ли к фейковым заметкам фейковые же каменты, нно имхо этот совершенно прекрасен в обеих возможных ипостасях.
hu mora

Баба Мора и Декоративная косметика

Моё тут вступило в малый декоративно-косметический диспут в ФБ и вспомнило два очень смешных случая из деццтва, отчасти предопределивших наши с дк сложныя отношения.
Первый случай был таким.
У меня был школьный приятель. Из параллельного класса. Нну тоисть вообще-то не был он мне приятель. Collapse )