Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Хвалите нас, хвалите!

Мы осознале, что Оксана никогда не родит дождь никогда не кончицца и забрале заказец в Декатлоне вплавь. Теперь у нас есть вот:

Жёлтые - летние, так что на сейчас. Серые - осенние, так что на зиму.
И те, и другие - условно непромокаемые и типа "для активного отдыха", то бишь норм для бежать. Оне конечно не так прекрасны, как предыдущие наши зулёненькие саломонцы, нно вроде не менее удобны, а стоили две пары в два раза меньше, чем те одне. Теперь те надо каким-то образом заставить себя выбросить. Хотя вот мы щас перестали писать, посмотрели на и поняле, что выбросим без труда, ибо они куда более рваные, чем нам помнилось. Оч хлипкой изделияме показала себя фирма Salomon. Денег дерут, а корица на один сезон :)
Наверняка можно было и в Декатлоне оффлайново порыцца и найти чтонть зулёненькое, нно мы щастливы именно тем, что быстро выбрале в интеренетике, быстро помериле в магазе в пяти минутах от дому, и ушли ваще не посмотрев на километры обуви там.
Оч довольны мы и тем, как грамотно выбрале форму для заплыва. Мы долго разглядывале в окно сограждан, плывущих под зонтегами, в плащах-дождевиках, экстремалов в шлепанцах, майках и шортах итд. И выбрале компромиссный вариант из нашей горячо любимой брильянтовой курточке-непромокайке, калош и шортов. В итоге в местах курточке и калош мы остались сухи, а в остальных местах можно считать, что тоже почти сухи, птушто голое промокнуть не может. Нну, волосы и шорты намокле, нно то - минимальные издержке. Волосы можно было даж и спасти капюшонно, нно мы не любим капюшон. Мы от него, как кошко от шлейки - парализуемсо и падаем на бок. Нну, тоисть слепнем и глохнем почму-то.
Мы страшно довольны, что сплавале, а не отложиле до выходных, ибо теперь мы можем с комфортом учицца прыгать под дождём прям с завтрашнего дня и вообще готовы к зиме. Нну, тоисть мы сделале фсо, что могли. И ничто больше нас не тяготит обувно-одёжно. И прыгательно.
А ещё у нас сдох девайс вот этот
Как понятно из картинке, он говорит, что електричество в него не поступает, тогда как он включён в розетку. В разные розетки он был проверочно включаем и даж куплен был для него новый сетевой шнурок, хотя и старый на вид был в полном порядке. Нну, видимо, и вообще в порядке, ибо новый ниче не изменил. Теперь мы думаем, куда нам деть труп. Чёто интеренетик не подсказывает нам ни одного пункта приема дохлых упсов в Королёве. Никакие магазины тож просто так ниче не собирают. Брлы.
С ваме был дневник экологически-сознательного подводного шопоголега.
А!О!
Мы ещё нынче получили потрясающе наглядное доказательство бренности всего сущего. Мы с утреца сварили кальмара. И оставили на плите. И думале, что какнь в течение дня сделаем салат. И вот, когда мы надумале его делать, оказалось, что кальмар уже стух. Прям полуразложилсо. Мы никогда не проверяле на практике скоропортящесть моллюсков, а оно во как. Впечатлены.
Разложившенгося кальмара мы не сфоткале, так что втюхаем и сюда на прощаньице почти невидимый на фото дождь стеной

Пи-хо!

Сходило в "Пятёру", подслушало сограждан, и заморочилось

сразу двуме подслушанныме эээ... мнэээ... кейсаме.
Нумеро раз.
Барышня рассказывает в телефон, как она вызвала такси, якобы приехавшей машины не нашла, а у таксодателей в системе отметилось, что таксо взяло пассажира и деньги у ней с карты списались. Развязке не услышало и думаю теперь, бывает ли такое и что с таким делают.
Нумеро два.
Кассирша говорит другой кассирше, что босс разрешил брать для работы маски, а сейчас вдруг выяснилось, что какие-то можно было брать, какие-то нельзя и теперь у тех, кто брал, которые нельзя, вычтут по тыще из зарплаты. Думаю теперь - то босс такой козёл, что не смог проконтролировать, кто там чё берёт, до того, как сотруднике понаизвели недолжного на тыщу рублей каждый. То ли сотрудники сознательно понатырили недолжного на тыщу каждый в надежде, что война всё спишет. Нно по идее, если воровство детектед, то нужно судить сотруднегов за него, а не отбирать денег по соббссному разумению. Или чё как?
Отличное КДПВ из ФБ :)

Пи-хо!

Как Савушкин ходил за сетевым фильтром

Нну и вот. Ближе к ночи собралось моё, стало быть, дойти и приобресть. А труп Есенина упса наоборот выбросить. Однако ж, подъяв труп с пола, мы обнаружили, что трупный шнурок выглядит как-то так.

И подумалось нам, что таким шнурком сложно кого-либо напитать. Даже перебойно. А упс-то ващет ноль нам показывал на входе. А на выходе вроде слегка теплился. Нну тоисть не был полностью хладен.
Потому мы подумале, что купим-ка мы для начала новый шнурок. И купили. Нно. Взяв с полочки шнурок, мы подумале, что нну, а вдруг дело таки не в шнурке? И щас нам опять покажут зулёное пламя и кирдык? Мы конечно переживём гибель стасемидесяти рублей, нно останемся у корыта же. Нну, все наверное, уже поняле, что мы купили и шнурок, и фильтр и теперь ощущаем себя ужасающиме перепотребителяме. И мотовкаме.
Зато купили условно двухсотваттную лампочку на кухню и теперь там норм светло (да, мы светоманиаки, мы любим, чтоб светло, как операционной, было везде-везде). И пятирозеточный сетевой фильтр с двумя ещё usb :) Кухня будущего в отдельно взятой малой хрущёвке!
Кроме того, наша потребительская избыточность слегка скомпенсировалась и некоторой недостаточностью. А именно - у нас окончательно отломалась петля у дверцы под раковиной и дверца теперь совсем криво болтаецца на одной, а в гипер, понимаешь, маркете Глобус не продали нам ни новой петли, ни даж винтиков, чтоб попробовать присобачить на место старую. Мы дверцевые сироты теперь.
В Глобусе видели энергичного дядьку с малшиком средних лет. Малшик катил огромную телегу, полную всего, а дядька бегал туда-сюда, приносил что-то, опять убегал, принимал вдали загадочные позы. Проходя мимо них, моё услышало диалог.
"Нну, что ты всё время останавливаешься" возмущался дядька "я же показываю тебе, куда идти! Даже обозначаю все препятствия!". "Папа" кротко ответствовал юноша "я никогда не хожу с тобой в походы. Ты не замечал?".
Очень смеялось, они заметили, тож ржале.
А теперь. Знайте. Что дальше было два абзаца нытья, которые мы писали и переписывале не менее часа, нно вот :)
Пи-хо!
mora_air

Тайная жизнь моего телефона

Спорадически изучив смс, обнаружило, что месяц назад мне была подключена бесплатная услуга МТС-Онлайн, позволяющая общацца в соцсетях с помощью смс. А нынче триал, ткскзть, период истёк и фсё теперь. Отключена. Если хочете, можете возобновить, пройдя туда-сюда. Три рубля в день. Ок, стоп-сигнальные огни, нно. Чёза вообще? Нафига и как общацца в соцсетях с помощью смс? На всякий случай проверило, не пообщалась ли телефона сама, вступив в преступный сговор с опсосом. Ннет, увы. Не обрела до сих пор самостоятельного мышления.
Идея общения в соцсетях с помощью смс не то, чтоб прям поразила меня в сердце, нно слегка постукивает в него. Ужо насколько моё аддикт, нно мне бы никогда в голову не пришло при отсутствии интеренета пытацца хоть чучелом, хоть тушкой прильнуть к соцсетям. Нну потому, видать, телефона и не доложила, какой волшебной опцией её снабдили на время :)

Сон про труп

Сон мне приснился очень странный. Птушто он вроде как был по содержанию очень страшный, а по ощущениям очень смешной. Приснилось мне, что я приехало пасти пацаков, выхожу из лифта, а на лестничной площадке стоит большая клетчатая сумка. У мусоропровода. Открытая. Я заглядываю в сумку, а там - мелконарезанный труп. Мелко, но понятно, что это было изначально. И я стало быть смотрю на это и думаю, что я а) щас буду непременно блевать б) упаду в обморок. И продолжаю стоять, размышляя, почму ни того, ни другого со мной не происходит. Попутно думаю, что надобно позвонить в милицию и чтонть предпринять, чтоб дети случайно не увидели. И тут из лифта выходит Олег Львович. И я ему говорю, что, как хорошо, что ты пришёл, а то я растерялась тут как-то. А Олег Львович начинает ругаться. Что нефиг заглядывать в чужие сумки. Может кто-то на шашлык собрался. Я говорю, что какой нафиг шашлык?! там же вон рука сверху валяется. кисть. а ОЛ начинает говорить, что может она ненастоящая. Из магазина ужасов. А остальное - шашлык. На этом месте моё к сожалению проснулось.

В дискуссиях

о "pussy riot" меня более всего удивляет, что практически в каждой появляется кто-нибудь, кто говорит "а вы представьте, что они нагадили на могилу вашей матери". очень мне интересна логика этих людей. почему собственно всем необходимо представить, что тётки сделали то, чего они не делали? тока не говорите мне, что для верующих пляски в церкви всё равно, что осквернение могил. это примерно тож самое, что человека назвали, скажем, мудаком, а он говорит, что для него это то же самое, что избили ногами.

Фейсбучные опции

Я больменее привыкло к фейсбуку. Нно временами он меня шокирует. Например сегодня вот так "Марине Миланиной нравится Убийство Антона Степаненкова | лыжные гонки и легкая атлетика".
То есть природа подобного явления мне понятна, но выглядит оно как-то жутко.

Думаю об убийце

Мне очень интересно, как живётся человеку, который трёх человек убил и никак не был за это наказан. Это я не в порядке плача по Денису. По Денису я буду плакать всегда. Нно меня вдруг сегодня сплющило. Именно этим вот вопросом. Как он живёт, этот человек? Собстно меня этот человек (или люди) интересуют изначально. Птушто я не могу представить из каких соображений он (они) это сделал. Нно ещё больше меня интересует, как живётся после того, как убил. Безо всякой цели. Ведь как-то он живет, этот человек. Приходит домой, ужинает, смотрит телевизор. Возможно у него есть жена и дети, которых он он холит и лелеет. И оне говорят "привет, дорогой!" и "привет, папа!". А он убил моего друга. И друга моего друга. И маму маленького мальчика.
Вот как он живёт?

Труп саббачки продолжает ходить

Более того - он нашёл в парке пакет чипсов и быстро сожрал. И моё не смогло даж саббачку побить, птушто даж от обычного истошного вопля саббачка сразу валится и умирает. Как там было в "Дороге уходит вдаль" про ребёнка Сенечку? "Возможно мне хочется поиграть с вон той вазочкой. Налейте в неё водички. И дайте чашку. Я буду переливать туда и сюда. Возможно меня это развеселит" (цитата примерная, наизусть я всётки не помню). Вот труп саббачки ведёт себя именно так. Дайте мне косточку. Нет, не в миску косточку положите, а дайте сюда, под кровать. Кто жрал чипсы в парке?! Мёртвые саббачки не едят никаких чипсов! Мёртвым саббачкам нужно принести варёной курочки с бульончиком. Сюда. Под кроватку. И косточку. Где моя косточка! А?!

сергею александровичу ионову

честь, хвала и очередная моя огромная благодарность! ибо труп саббачки щас не просто бодро прогулялся в лесу, нно и сам взошёл на второй этаж.
даж и не знаю, каких слов бы сказать этому прекрасному человеку, победителю пиометр, новообразований, сердечных и дыхательных недостаточностей и ишемического инсульта!
прерывая панегирик, должно заметить, что добрый доктор ответил на мой первый звонок словами "вы чё, ещё живы?! обе?!" а на мой нынешний звонок и вовсе словами "столь упёртый хозяин радует".
нно я ведь почти перестало упираться-то. похоронных денег выпросило, в ритуальные услуги позвонило. нно подумало, что низзя ж не попробовать воспоследовать совету доктора, который этих сук спасал уже раз несколько. низзя. есть не смогу потом и спать.
а саббака вот. взошла на второй этаж.