Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Хвалите нас, хвалите!

Мы осознале, что Оксана никогда не родит дождь никогда не кончицца и забрале заказец в Декатлоне вплавь. Теперь у нас есть вот:

Жёлтые - летние, так что на сейчас. Серые - осенние, так что на зиму.
И те, и другие - условно непромокаемые и типа "для активного отдыха", то бишь норм для бежать. Оне конечно не так прекрасны, как предыдущие наши зулёненькие саломонцы, нно вроде не менее удобны, а стоили две пары в два раза меньше, чем те одне. Теперь те надо каким-то образом заставить себя выбросить. Хотя вот мы щас перестали писать, посмотрели на и поняле, что выбросим без труда, ибо они куда более рваные, чем нам помнилось. Оч хлипкой изделияме показала себя фирма Salomon. Денег дерут, а корица на один сезон :)
Наверняка можно было и в Декатлоне оффлайново порыцца и найти чтонть зулёненькое, нно мы щастливы именно тем, что быстро выбрале в интеренетике, быстро помериле в магазе в пяти минутах от дому, и ушли ваще не посмотрев на километры обуви там.
Оч довольны мы и тем, как грамотно выбрале форму для заплыва. Мы долго разглядывале в окно сограждан, плывущих под зонтегами, в плащах-дождевиках, экстремалов в шлепанцах, майках и шортах итд. И выбрале компромиссный вариант из нашей горячо любимой брильянтовой курточке-непромокайке, калош и шортов. В итоге в местах курточке и калош мы остались сухи, а в остальных местах можно считать, что тоже почти сухи, птушто голое промокнуть не может. Нну, волосы и шорты намокле, нно то - минимальные издержке. Волосы можно было даж и спасти капюшонно, нно мы не любим капюшон. Мы от него, как кошко от шлейки - парализуемсо и падаем на бок. Нну, тоисть слепнем и глохнем почму-то.
Мы страшно довольны, что сплавале, а не отложиле до выходных, ибо теперь мы можем с комфортом учицца прыгать под дождём прям с завтрашнего дня и вообще готовы к зиме. Нну, тоисть мы сделале фсо, что могли. И ничто больше нас не тяготит обувно-одёжно. И прыгательно.
А ещё у нас сдох девайс вот этот
Как понятно из картинке, он говорит, что електричество в него не поступает, тогда как он включён в розетку. В разные розетки он был проверочно включаем и даж куплен был для него новый сетевой шнурок, хотя и старый на вид был в полном порядке. Нну, видимо, и вообще в порядке, ибо новый ниче не изменил. Теперь мы думаем, куда нам деть труп. Чёто интеренетик не подсказывает нам ни одного пункта приема дохлых упсов в Королёве. Никакие магазины тож просто так ниче не собирают. Брлы.
С ваме был дневник экологически-сознательного подводного шопоголега.
А!О!
Мы ещё нынче получили потрясающе наглядное доказательство бренности всего сущего. Мы с утреца сварили кальмара. И оставили на плите. И думале, что какнь в течение дня сделаем салат. И вот, когда мы надумале его делать, оказалось, что кальмар уже стух. Прям полуразложилсо. Мы никогда не проверяле на практике скоропортящесть моллюсков, а оно во как. Впечатлены.
Разложившенгося кальмара мы не сфоткале, так что втюхаем и сюда на прощаньице почти невидимый на фото дождь стеной

Пи-хо!

Любимая саббака моя Мордашечко

отличаецца не только умом, сообразительностью, кротостью, чадолюбием и склонностью когонть пожрать, сотрясая землю диким рёвом и ломая мне руки и прочую шею. Присуще ей и мелкое шапоклякство. Впервые моё с этим столкнулось, когда она ещё моей саббакой не была и шли мы с ней с любимой площадке у пацакского дома. Шли мы себе, а навстречу нам шёл парень в широких спортивных штанах. И вот в момент, когда мы с ним поравнялись, Че вдруг совершенно беззвучно сделала в его сторону лёгкое движение и ещё более лёгким движением схватила его за штанину. И немедленно отпустила. Парень продолжил было идти, нно вдруг остановился и изумлённо сказал "да она мне штаны порвала!". Поскольку мы с саббакой были ещё плохо знакомы, моё не знало о её уникальном рвательном таланте и чуваку не поверило. Нну птушто ни Самба, ни Лысьва, ни Чижик, ни Стёпа не умели рвать ткань совершенно ничего не прилагая. Так что моё крайне удивилось такому неожиданному и нелепому обвинению и, фыркнув, пошло себе дальше. А чувак, видимо, обалдев как от Мордашкиного таланта, так и потрясающего моего хамства, не нашёлся, что сказать и дал нам спокойно уйти. После этого моё многократно наблюдало этот Мордашкин фокус (не с посторонними уже людьми :)) и кажный раз мне бывало стыдно.
С тех пор, конечно, моё уже выучило почти все её штучки, нно иногда ей удаёцца придумать и применить чтонть новое.
Вот, например, тока что на выгуле ей удалось зажечь аж трижды. Сначала она довольно безобидно попыталась откусить от проходящей мимо девушки торт, который та несла в руке. У девушки оказалась хорошая реакция и вся она оказалась хорошая, так что обошлось без скандалу. Потом Че попыталась ухватить шампур шашлыка от очень странного пикника, происходящего прямо у подъезда соседнего дома. Даж не у подъезда, а с торца дома, прямо под окнаме. Там в кустах был поставлен мангал и столик. И стояле люди и дети под зонтикаме. А на дороге стояла машина с открытыме дверяме и работала музыкальным сопровождением. Нну и вот. Мордашка засунулась в куст, обнаружила там столик и молча попыталась взять шашлик. Тут нас спас дождь, темнота и пьяность взрослых участнегов перфоманса. У подъезда Мордашка, тож не сбавляя шага и не издавая звуков, попыталась откусить малшика от девочки, которая собиралась с тем малшиком целовацца. Нну тоисть с несколько непонятным возгласом типа "бууу!" попыталась на юношу прыгнуть. Думаю, правда, что не в смысле зажрать, а в смысле истоптать ногаме. Нно девочка попалась то ли природно весёлая, то ли тож слегка поддатая, так что она с криком "нну алё, это мой парень!" схватила Мордашку за нос. От чего Буратино опешил. Оба Буратино опешили. Неизвестно кто больше - саббака или моё :)
Моё ожидало, что в качестве вишенки мы встретим на лестнице 5-6 котов и попрыгаем-попляшем, как гласит песенка из какого-то младенческого мульта, нно встретили только одного, который в ответ на страшный рык и скрежет когтей необъяснимо кротко, почти не шипя, немедленно вышел на внешний подоконнег. Саббака теперь довольна, как какиенть Фред и Джордж Уизли, насовавшие всем какихнть кровопролитных конфет :)
Изучите фото героини. Мысленно реконструируйте события, описанные в тексте. Запишите в голове кено, продолжительностью 2-3 минуты :)

Пи-хо!

Два портрета жареного каббачка со сметаной и историей одного личного мема

Раз

Два
Когда деревья быле большиме, а мы с Grigory Sandomirsky умерли в один день, к нам пришёл в гости его друг.
А моё изготовило фаршированных перцев. Они были большие и карасивые. И вот мы положили себе в тарелки перцев тех, положили также и сметаны, и соббссно Гриша быстро перец порезал на малые кусочке и со сметаной перемешал. Моё собиралось сделать то же самое, нно в этот момент дтиб Гришин посмотрел в его тарелку и с отвращением сказал "нну, ты бы ещё вилкой помял!". Так моё получило бессмертный, нно совершенно бестолковый мем, птушто его, есессно, никто не понимает. Приходицца самой смеяцца при применении.
Нну да, портрет у меня ни разу не фаршированного каббачка, нно кто нам считает, как говорят некоторые мои друзья, не знаю, опять же, почму. Тоисть не опять же, а просто не знаю, откуда есть пошла фраза эта, хотя спрашивало гугол. Без фанатизма, впрочем.
А ещё мы нынче ходили с в музмагаз и покупале (систер покупал :)) племяннегу Пете фендерстратокастер и он (Петя) очень рад теперь. Что, впрочем, довольно есессно :)
Фото племяннега в героической позе со стратом видело, но прилагать не уполномочено. Поверьте на слово, что оно очень щастливое :)
Мне тож будет презентован на ДР комбик, ибо чёто внезапно затосковале руки по всяким топорам и шашкам. Думаю, что от зависти. Уверено практически. А говорят, что плохое чувство.
Вот ещё и сюда Пысика и Асти c игрушечныме сеттераме. Умилицца должен каждый!

Пи-хо!
P.S.
Таможня дала добро на фото :)

Как Савушкин ходил за стелькаме

Вообще-то мы думале нынче с Мордашкой съездить к Lena Shapiro, Осечке и Бенджу на свежеснятую дачу в Кратово и посмотреть, чё будет. Нну, в смысле, смогут ли Че и Дж. поладить. Нну, и вообще повидацца, потусовацца. Молока там напицца парного от загадочных руссконеговорящих Даниэлей. Коров тоисть ихних. Молока мы, правда, не пьём, даж непарного. Даж совершенно единичного. Нно метафорически можно.
Нно передумале. Птушто завтра празднуецца ДР племяннега нашего прекрасного Митьки и хотелось бы посетить его бодрой и весёлой, а не укатавшейся накануне в хлам. Да и Че после такого непростого вояжика стрёмно одну на целый день бросать. Кроме того, Али-ехпресс вдруг доставил босоножек. Впридачу к тем, что мы спонтанно купиле в Глобусе. Так что мы погрязле в двух парах босоножек и решили сгонять непосредственно из пункта Али в столитсу и сделать спесьяльных босоножечных полустелек. Ежели орто наш салон будет нам рад прям седни. Салон, видимо, ещё не вполне воспрял от вируса (но жив, что отрадно), потому сказал, что будет.
И вот.
Выйдя из пукта Али в пункт Болшево, мы сели на забор. Померить босоножке мы сели на малый карасивый заборчег, который оказался таким карасивым не просто так, а по причине свежеокрашенности красной краской. Отлепив от карасивого заборчега свои светлыя шорты, мы погрузились в раздумья. С одной стороны, мы с подросткового возрасту с удовольствием ходим в виде лайт-эпатажном. Нно. С другой. Мы его саме себе придаём. А придавать себе красное пятно на жопе мы не склонны. А с третьей - мы ващет уже давно прискорбно не подростке и пора бы уже прильнуть уже к взрослому серьёзному эпатажу! И таковое вот пятно - это же наверное прям вот знак свыше. Встань и иди! Не верь, не бойся, не проси! Соберис, тряпко! Veni, vidi, vici!
Кроме того, просто так забить на ортосалон мы не могли, ибо нам оттуда звонили и спрашивале не приедем ли мы пораньше, а мы сказале, что нет, и нам сказале, что будут ждать. А нам эпатаж милее, чем звонить телефоном :) И ещё и говорить, что я не приеду. После фсего, что между наме было.
Так что мы поехале. Тут должно бы быть фото, нно оказалось, что сфоткать соббссную задницу моё никак не способно. Не от застенчивости, а чисто технически :)
Приехале мы, стало быть, в о.салон. А там совсем нет клиентов, а тока ортодядьке. Два. И один, стало быть, ставит меня на лесенку и начинает изучать мои ноге, а второй берёт из ботинка моего стельку и спрашивает первого "эт ведь не ты делал?". "Не" говорит изучающий. "И не я. Интересно - Иван или Вован?". "Не знаю" говорю, ибо смотрят на меня "не представлялесь". "Нну" говорит стелькодержащий "он был в белом халате, как вот он (окололестничный)? Или в такой синей куртке, как я?" "В синей куртке" говорю. "Иван! Я так и думал". "Означает ли это" спрашиваю "что мне в прошлый раз как-то не повезло? Или наоборот мне не везёт сейчас?". "Нет, что Вы" говорит курточный обиженно "у нас плохо никто не работает. Просто я свой стиль всегда узнаю, и его (лестничного) тоже. А Ивана с Вованом путаю иногда".
Воооот. Как оно. Из одинаковых заготовок, на одном аппарате, ваяют в четырёх стилях! Один другого прекрасней!
Вот мои ноги в стельках. В совсем сандалиях стельку есессно видно, нно после красного заборчега нам море по колено и вообще фб-общественность сказала, что стелька мила и хороша, пусть все смотрят и завидуют (нет, вывалицца она не может :)).


На ТЦ Атриум наме была обнаружена и изучена карасивая роспись, типа стрит-арт. Вот мы сфоткале кусог. Приятно неожиданно обнаружить не какуюнть очередную разруху с застроем, а вот.

Вооот.
Кстате. Раз уж вышел такой ножной пост. Мы выясниле, что лучшим средством от химического ожога является солнечный! Это, кстате, не то чтоб совсем шутка. На солнце та, полгода не заживающая, пакость на ноге моей, которая так мешала мне жить, стала потихоньку лучшать. Думаю, что и совсем заживёт, если солнце не отменят на оставшееся лето. Оно, конечно, говорит о том, что эт давно уже не ожог, а какойнть там постожоговый дерматит, нно так красивее звучит.
Вот какой ультрапозитивный вышел пост. А, меж тем, запланирован и отрепетирован был совсем другой. Неприятный и сварливый. О том, как, по нашему мнению, нелепо человечеству в 21 веке плясать танцы с бубном под дудочный оркестр исторических травм.
Нно мы его не написале, так ведь? :)
Так что и пи-хо!
С ваме быле удачнопятнечнеги.
Всю литературу и кено, которых накопилось мильон, надо как-то освоить в вскр. Как-то хреново нам даёцца летнее саморазвитие. А ведь мы даж никакого языка не пытаемсо учить. И вообще ничего не пытаемсо учить. Об этом, кстате, мы тож планировале и репетировале, нно нет. Не седни.
Вот краткое содержание ненаписанного

Фсо. Умолкле :)

Будне неудачнега

это каламбур. В смысле, что нынче был формально будень, а у нас наоборот выходной и не на даче. Нно и неудача постигла нас в погоне за ЗОЖ. Мы нашли в холодильнеге останок сметаны и хотели его спасти. Тоисть купить кабачок, пожарить кружкаме и со сметаною сожрать зожно. Нно. Нам не дале в Пятёрке кабачка! Нам пришлось вновь прибегнуть к хрючеву. Нну, тоисть сдержанному хрючеву. Из капусты, фарша и риса. БабАра называла его "капустняк", нно интеренет говорит, что как и в случае с катеринкой, всё пропаганда, весь мир пропаганда, everybody lies, а капустняк - это такой суп. Нно моё всегда так называло слоёную какгбэ запеканку из голубцовых ингридиентов. Вот её мы и сбацале, читерски - в мультиварке, потому и хрючево, да. Нно оч вкусно. И сметана спаслась. Нно менее зожно, чем запланированный кабачок.
Вооот. А ещё мы внезапно выясниле, что коллектив Sparks выпустил такой задорный альбом, что мне прям кажется, что щас в комнату войдёт Grigory Sandomirsky и раздражённо спросит "что за говно ты слушаешь?". А меж тем, мы хотели-то послушать как раз им рекомендуемый альбом Боба Дилана! А вона как оно вышло :)
Как-то так:

Тут планировались ещё пассивно-агрессивные рассуждения о литературе и отвлечённые о кено, нно мы увлеклись хрючевом и попсой и не дочитале литературу, и не досмотрели кено! Не выйдет из нас, Иванушки, кенгуру. Надо нам взрастить в себе кенгуру хоть завтра-послезавтра, а для этого нужно не только дочитать литературу и досмотреть кено, нно и купить петлю для мусорной дверки и починить дверку, а также написать претензию в Боксберри. А то и даже сходить в Декатлон вообще. И Боба Дилана же!
Зато мы выясниле, что в кавартире у нас не жарко. Нну тоисть нам не жарко. А тепловентилятор можно использовать и как вентилятор просто. Он, правда, совсем чахл, как вентилятор просто, нно если поставить его непосредственно на комодик, который нам и стол, и дом тож, то вполне его достаточно обдувания ноута и табла нашего.
А на балкон нам падает хлеб, которым кто-то наверху, не в смысле богов, а в смысле соседей, кормит голубей. И голуби копошат на нашем балконе, что меня оч нервирует, птушто я боюсь, что они залетят в комнату. И сразу вспоминаю, как Марк Стронг в Tinker Soldier Spy убивает птицу кочергой при полном классе детишек. Нну, вот представьте, что у него тут не ружжо, а кочерга и кровь-кишки-школьнеги, птушто более подходящей картинке мне не дают
.
Нно можете не представлять Марка Стронга с кишкаме, а послушать новый альбом Sparks, тьфу, тоисть Боба Дилана конечно.
С ваме.
Пи-хо!

Баба Мора и Цыфровой Пропуск, а также и дачные халабудни

Душераздирающуая и кровеледенящая история запроизошла нынче с наме по дороге на работу. Как известно всякому внимательному моему читателю, пропуск у нас есть. Постоянный рабочий пропуск. Совершенно законный. Насколько оно возможно, учитывая, что законы нынче у нас подвижней любого дышла.
И вот. Ехало моё в автобусе. И вдруг пришёл полис и потребовал пропуска. Никогда такого не было и таки не было никогда ещё, да. А пропуск у меня всё время был открыт в отдельном окошке, нно есессно строго к появлению полис окошко оное куда-то гикнулось. Моё принялось копошить, нно подлый телефон находил какие-то старые пропуска, одноразовые пропуска и прочую бессмысленную хрень. В общем, моё копошилось, а полис задавал вопросы типа "а что Вы делаете вообще?", на что моё от переживаемаго тяжолаго стрессу к соббссному удивлению отвечало что-то типа "краковяк пляшу, не заметно штоле?!", нно совершенно без каких-либо последствий :) Пока моё копошило, мне есессно наступила пора выходить. "Брлы" сказало моё "мне надо выйти у станции же!". "Ничоу" сказал полис радостно "мы с Ваме выйдем и подождём. Пока допляшете". Моё вышло, полис вышел со мной, а пропуск немедленно нашолса. Сказать, что полис удивился - ничё не сказать. Сказать, что моё испытало некторое облегчение - нну, ещё более ничего не сказать. Ибо. В любой момент оно может накрыцца, и тогда предстоят пляски с бубном с двумя дачными пропускаме в неделю и какиминть ещё разовыме для посещений медучреждений и бла. А так не хочецца всего этого - ууу :(
Очень сложно, скажу я вам, самосохраницца, когда вас всё время норовят записать в преступники и лишить трудовой копейки :)
А на дачах нынче местаме давале солнца, что было приятно.
Женя приехала с подругой Верой. И весь день снабжала её всякими сведенияме о правильном питании, физкультуре и прочем уходе за собой, щедро черпаемыме ею в интеренетике. Вера, видимо, ниче такого черпать не склонна, ибо слушала с интересом. Моё слушало краем уха, ибо Женя иногда делает из почерпнутого какие-то парадоксальные выводы. В какой-то момент Женя излагала вычитанное где-то описание "идеального утра". В идельном утре фигурировал завтрак, упомянув который, Женя сообщила, что вот Вера пьёт зелёный чай, а вот заваренным пакетиком зелёного чая полезно протирать поутру табло. Нно и чёрным полезно. Вот она, Женя, пьёт чёрный, нно табло пакетиком протирает с неизменным превосходным результатом. Тут Женя вопросительно посмотрела на меня. Моё подтвердило, что чорный чай в пакетиках - просто волшебное косметическое средство. А через пару мгновений услышало, как Женя говорит, что поскольку чай она пьёт с сахаром, литсо у неё становицца немного липкое, нно эт ниче, ибо польза-то ого-го! Моё подумало, что она так пошутила и собралось весело смеяццо, ибо смешно очень. Нно оказалось, что Женя не пошутила, а вот только что соббссно протёрла лицо сладким чайным пакетиком и констатирует липкость.
Представьте себе, моё почти ничего не сказало! Нну, кроме того, что нет, мазать литсо сахаром совершенно не полезно, особенно летом на даче. Женя приоткрыла было рот, чтоб традиционно сказать, что, а вот мама говорит, что чем сильнее засахаришь лицо, тем круче, нно, видимо, липкость превзошла меня противностью, ибо сказала Женя в итоге только, что она, конечно же, собиралась подождать пользы от чая, а сахар смыть. Вера немало озадачилась всей этой сценой и сказала, что идеальное утро вырисовываецца каким-то утомительным :) Моё стоически почти не ржало. Младенец Л. сказала, что у неё нет чайного пакетика, нно она и так на диво хороша. Женя обиделась на меня, птушто решила, что моё обучило младенца сарказму :)
На этой весёлой нотке моё, пожалуй и закончит, ибо буков уже много очень.
Пожелайте мне, что завтра мой пропуск сработал в метро, иначе мне не достичь вожделенной стрижки.
Вот вам один экстравагантно одетый Лорец и два портрета улитки:



Веселей, на Фудзи,
пи-хо!

Если ты топографический кретин

оно конечно оч плохо, нно временаме и хорошо. Диалектика опять, ага.
Вот моё победило магазин "Бетховен" и он доставил вакцины для саббаке любимой нашей Мордашечке в себя. В себя на Ленинградском проспекте. Причем, моё помнило, что выбирало магаз вроде на Соколе, нно когда моё спросило у ГугольМапсов, как мне пройти по адресу X (не подумайте плохого), он предложил мне идти от Белорусской или от Динамо. И там и сям идти предлагалось примерно 20 мин. Потому, покидая нынче младенца Л., моё спросило у Маши, как она думает - откуда лучше? Как проспекта Ленинградского знаток. Маша посмотрела тоже в какие-то Мапс и удивлённо сообщила, что, запохаживаецца, мне нужен ТЦ Метромаркет, который непосредственно у метро таки Сокол. И впрямь - выйдя из метро Сокол в оный ТЦ, моё прям вот немедлено попало в Бетховен. И вот саббака наша любимая Мордашечка окучена, наконец, ура!

Почму-то при покупке в аптеке пачки инсулиновых шприцов моё было удостоено удивлённо-неприязненного взгляда. Чё нынче модно колоть инсулиновыме шприцаме? Живые ковидные культуры в слишком близко подходящих сограждан?
А ещё мы с млаленцем Л. и Женей ходили нынче прям в парк Дружба.
Вот прям вот так:


Смешной плакат. Уверены ли его создатели, что пижама, которая тока и делает, что висит и валяецца, а также исписана всякими гадостяме, очень удобна?

В парке на нас напал юноша, ведущий видеорепортаж телефоном. "Скажите, это всё разрешили или мы все тут нарушители?" вопросил он. "Нну, брлы" сказало моё, пытаясь вспомнить, что там было про подомный график "гулять в парке, вроде, разрешили, но в маске. Так что..." "Маска у меня есть!" быстро сказал юноша, указуя на карман. "В кармане у меня тож есть!" обиделось моё. "У Джени есть совсем!" похвалила сестру младенец Л., нно Женя, которая вообще-то до того чёто мне долго втирала про ответственность, ровно в этот момент почму-то перестала своей ответственностью гордицца и останок прогулки объясняла уже, что её маска - это вовсе даже молодёжная субкультура, причём очень не новая, а прям вот true ancient one, а моё невежественно просто. Нну, не совсем невежественно, а просто не на стиле :)
В парке хорошо после такого перерыва. Нну тоисть, так приятно снова попасть в парк, что вся эта реконструкция не так ранит душу. Хотя, похоже, что под шумок там ещё край гаражи себе отрезали. Женя пыталась фантазировать, что там построят аттракционы (тож так себе щастье, вместо деревьев-то), нно, увы. Никто не стал бы отгораживать кусок под аттракционы от основного парка стационарным металлическим забором. Думаю, что либо достроят там гаражей, либо очередной элитный ЖК уже не в минуте от зелёной зоны, а прям таки внутри ея. Штош, штош. Клейпучка выпьет всё (с).
Пруд жив зато. Правда его не чистили и он так зарос, что утки с трудом плавают :) Нно утки вернулись. Очищенные все. Утятв очищенных понавывели немножко.
Тусить с младенцем дома и гулять в парке мне всётке нравиццца гораздо больше, чем торчать на дачном участке :) Хотя, конечно, когда/если дадут тепла и солнца и там будет отлично. Не говоря уже о том, что там с саббакой и высыпацца.
Вооот.
С ваме было многобуквенное лытдыбро с картинкаме.
Пи-хо!
P.S.
Младенческие сырнике же ещё! От молодёжного кулинарного кружка Lena Shapiro.


Сырнике примечательны тем, что моё в непонятном помрачении рассудка вывалило в миску все ингридиенты, включая изюм, после чего осознало, что для перемешивания всего этого у нас есть тока блендер :) Нну, или вилка. Вилкой нам было совсем вот некстати, так что. Изюмом пришлось пожертвовать. Получилось, кстати, оч вкусно. Нну, как будто сырник с изюмом попадает в рот уже разжёванным. Извените :)
Фсо. Теперь совсем пи-хо.

Ниоч прилично, нно смешно

Как любой саббаковладелец, моё склонно говорить детям всякое "стоять!", "сядь!" и прочее "а нну, плюнь, скотина! ко мне!". Нну и саббакам тож "осторожно, крапива!" и фсо такое.
А вот щас. Потушило моё утиного супового набора. Это кости с небольшим количеством хрящей, кожи и мяса. Не знаю, какой из него положено варить суп, а я тушу до полного отделения всего от всего и с жалкой горсточкой отделённого тушу молодую капусту. Такое личное моё странноватое плежа :)
И вот нынче. Потушило моё пресловутых костей с луком и яблокаме и стало из полученного выбирать кости. Кости моё есессно всегда тщательно обгрызать. И вот грызёт моё очередную кость, а внутренний голос вдруг заявляет "ты чё творишь?! уже которая по счёту варёная кость! срать же будет камняме!". И моё в испуге чуть не бросает косточку, когда маленький мозг всё же спрашивает "кто?!".
Есличё, за меня не волнуйтесь. У нас всё отлично с усвоением варёных костей.
А вот саббака, которой дале один крохотный позвонок, и которая какбэ в отместку наглядно демонстрирует преимущества городской жизни перед дачной в нынешнюю погоду

С ваме был "Вестник саббаковода-кулинара",
пи-хо!
mora_air

Поскольку творящуюся вокруг хрень

моё пока переживает, думаю, лучше и проще многих, моё не станет ниче и говорить о, а задаст вопросец, который у меня периодически возникает.
Вот моё нынче прочитать пост про начало 90-х, когда было совсем плохо с продуктаме. Сразу оговорюсь, что моё не готово доказывать, что таки и в Москве было с ними плохо. Пожалста, не надо писать, как жирели маськвичи за счёт. Ибо вопросец мой совершенно не касается.
В посте, который моё нынче прочитать, очередной раз попалось мне упоминание такой удивительной пищи, как хлеб с маргарином. Нну, что норм жили, хлеб с маргарином ели и не страдале.
Моё в те времена было хорошо знакомо с маргарином, ибо с деццтва любило печь, а класть в выпечку масло тогда было расточительно, не говоря уже о периодическом его дефиците итд. На маргарине мы (семейство наше) также и жарили, ибо р. масло было только нерафинированное и сильно пахнущее. Нну, картошку жарили на сале обычно. А остальное на маргарине. Вооот. То бишь, моё очень хорошо знало, каков он на вкус. И никогда, никогда мне не пришло бы в голову есть с ним хлеб! Хлеб моё ело (равно как и сейчас) только в виде бутерброда с чемнть вкусным, хлеб без ничего был (и остаёцца) мне невкусен. А если ещё и намазать его гадким промышленно-модифицированным жиром - так и вообще :) Нно вот с тех самых условно голодных времён пресловутый хлеб с маргарином периодически всплывает в воспоминаниях разных людей. Тоисть кто-то его ел. Вместо того, чтоб хоть пожарить на нём чтонть дешёвое и недефицитное типа картошки, капустки, лука, наконец, ибо бутер с жареным луком - норм и ок :)). Да хоть просто тот же хлеб пожарить на нём, а не сверху намазать.
И так и нет у меня объяснения феномену такому :)
С ваме были поедатели шашлика, да, извените
Пи-хо!
mora_air

У нас нынче не просто пуговицы в ряд, а прям каникулы первомайския стартовале

Нне птушто мы все еднулись, печенеги, а мы не нарочно, просто совпало. Нну седни у меня выходной по плану, а в пнд все едут изучать зафрахтованный кусог дачи и скрипач не нужен. В прежние времена моё бы попыталось пустицца во все тяжкие, типа в гости, в кено дружественных детей и фсё такое, но нынче вам не тут и будем скромно разлагацца и сеять таки цветы. Для начала вот проспало 12 часов. Вообще, ужасно не люблю, но нынче как-то норм. Стало читать интеренетики, выяснило что дружественная саббака Асти успела к моему пробуждению, как удрать в лесах, так и ура! найтись. И что расейскому нынешнему премьеру поручили ответственное государственное предание ковидле. Что, исессно, куда менее важно для нас :)
А моё вчера у младенца Л. дома стало было продлевать пропуск свой рабочий, а он чёта не хотел. То одно ему казалось неверным, то другое, то сайто зависло, тосё. Уехало не хлебавши никак. Нно психанувши зато :) Однако по приезду домой жизнь внезапно наладилась и аусвайсо успешно обновилось, ура.
А вот молодёжный кулинарный кружок Lena Shapiro нынче печёт пирожки. Мы с младенцем Л. пирожки не печём, ибо у меня выходной, да и блюдо, распределённое на три дня, нам графически, в смысле таймлайново, нну брлы... нну ниасилить, в общем. Нно моё вдруг вспомнило, что в моём деццтве мы первого мая как раз всегда ездили в Жук и страшно обжирались бабАриныме пирожкаме :) Нну, наверное неправильно за всех говорить, нно моё обжиралось очень. Меня даж посетила было мысль испечь пирожков и в одно рыло обожрацца, нно моё вспомнило, что у меня здесь оч удачно не работает духовка.
И вот ещё. В свете этих пирожков, а также дружественного вот этого поста моё подумало, что среди детей нынче как-то совсем нет Серёж. Вот моё уже стока лет пасёт детей, что некоторым из них лет уже почти стока, скока мне, нно вроде как никогда, ни с кем из них, нам не встречалось совсем никаких Серёж.
А вот эрдельтерьеры наоборот снова появились местаме.
Вот вам Асти

Она ващет богиня, нно некоторые говорят "сельдь". Прям вот даж "старая сельдь". Нно мы-то видим, понятно дело, богиню, юную весьма, и не обращаем.
Вот абстрактный эрдельтерьер с приятно дурацким литсом

Подходящего Серёжу вы уж какнть саме себе представьте.
Пи-хо!
С ваме было.