зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Хагерзак-Барабу отличаецца подростковой неряшливостью (да простят меня ряшливые подростке)

А цветная кошко отличаецца мать-ехидностью. То бишь, материнский свой долг она определённо считает выполненным. Тока орёт иногда. Мол, опять она где-то шляецца, матери ничё не сказав.
Нну и вот. В связи со всем этим, Хабу регулярно замусоливаецца до полного непотребства.
Тогда начинает действовать опрятная саббака Че. Применив лапное удержание, она за пять сек делает из грязной Хабу - грязную, мокрую и липкую.
А вот кто начинает действовать дальше, я пока не отследить. То ли ехидну таки начинает мучить совесть. То ли в Кише просыпаецца чёто няньское (Дина и Блэки исключаюцца). Нно через некоторое время (и на некоторое время) малое кошко становицца почище.
Вот щас пришло относительно чистое. И сидит на воздухомойке.
Tags: Мордашка, котики, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment