зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Пошли мы нынче с Л. в парк

И как-то по дороге видели много пожарных машин. Потом позвонила Женя, мы пошли за ней в школу, а там прям вот ближайший к школе дом и горит. Нну то есть потушен уже, нно машины ещё стоят и лестница не убрана и с двух выгоревших лоджий вода льется. Жутковатым таким потоком. Народ толпицца кругом, снимает на телефоны.
Так мне стало нехорошо, прям совсем. Эт почму-то мой прям вот таки пожизненный страх - что прихожу я вечером домой, а там вот. В основном он конечно из-за саббак был, но и вообще тож.
Нну в общем, посмотрело моё краем глаза, не увидело, чтоб несли пострадавших, малость выдохнуло. Звоню Ж., говорю "мы пришли, ждём тебя". "Ага" отвечает Ж. "щас приду. заодно посмотрим, как дом горит". "Вот уж" говорю, передёрнувшись "эт совершенно не то, на что стоит таращиться". "Ой, нну ладно!" говорит Ж. недовольно, тоном типа "фиг с тобой, зануда". Моё подумало, что очень похоже на меня в деццтве. Мне всегда было интересант к кому скорая приехала, где пожар и фсё такое. А мамо всегда говорила, что чужое горе не цирк. Ой, не цирк :(
Tags: печаль, чиста за жизнь
Subscribe

  • И снова, и снова о Гоголя

    Печальная история эпохи перепотребления :) Наш любимый рюкзак "горошек" погиб. Лямки пришивались дважды, второй раз было сказано, что третьего не…

  • О бедном шопоголике замолвите

    Фитбол, на котором мы сидели за компом, сдох. Мы ужасно огорчились, ибо он был а) подарок б) совсем недавний, на НГ с) почти зелёного цвета. В…

  • День за здравия и за упокоя

    Первую премьеру Диснея с начала ковидлы мы нынче посмотреть Маша так заманчиво описала фильм, что нам захотелось посмотреть. Мы традиционно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment