зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Мордашко-то

Было-было неинтересант котятаме. А нынче С. уехал в школу и Че распоясалось. Сначала она всё пыталась лезть в котиное гнездо типа изнюхать там всех. Моё её отругало и выгнало из комнаты. Она вроде смирилась.
Щас пошло на кухню варить кофе. Че сделала вид, что будет сидеть в кресле в прихожей. Иду назад - саббаковидна лежит посередь котиной, тоисть объединённо-родительской, большой комнаты и покровительственно смотрит на гнездо. Типа "вот я тут начальнег охраны". Отпинало домой наверх. Делает вид, что лежит в кресле, но тока зазеваешься - норовит опять смотацца туда :)
Tags: Мордашка, котики, саббачье
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments