зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Мы вернулись, довольные необычайно

Маленький, нно прям вот настоящий отпуск, как у больших :) И прекрасный, просто прекрасный. Лучше бы, конечно, хоть недельку, нно и так уже щастье.
Надо было сфоткать Маринку с баб Галей, которым большое спасибо за наше щастливое это :), или вообще вселенское селфи всех тогось, но моё чёто об этом поздновато подумало, да нну и ладно.
Обратно мы с Че часть пути ехали электрично и ниче. Выжили. Моё, правда, в самом начале пути попыталось саббаковидну напоить, уронило бутылку с водой и образовало в нашем отсеке большую лужу. В отсек с саббакой и лужей никто не рвался :) и мы почти всю дорогу ехали одни. Не уверено, что это прям таки лайфхак, мне было несколько неловко, нно удобно. Нну и вообще нормал Мордашко ведёт себя в электричке, мож есличе мы какнть туда ещё разок скатаемся своим ходом. СА, правда, дистанционно ужасно переживал за кошку, нно она не особенно страдала имхо. Нну сидела она днём под домом, нно спала с Маринкой в доме. И когда мы с Мордашкой гуляли выходила потусовацца. Мож пробудь мы там подольше, оне бы и вовсе поладили.
Моё, помимо малой готовки, гуляния и балдопинания, приняло некоторое участие в благоустройстве участка - совместно с М. повыдрало сорняка вокруг дома и самостоятельно обиходило лилейник, который, к моей печали Маринка желает изничтожить, ибо он де, по отцветанию имеет вид унылый и неопрятный. Моё попыталось наглядно показать, что почистка от жёлтых (а также прошлогодних) листьев и голых цветоносов делает отцветший лилейник вполне приемлемым на вид :). Нне знаю, впрочем, насколько убедило :)
Лето ещё не кончилось, нно уже удалось, как и жизнь временно.
Вот для оживляжу сюда одно инстаграм-фото, которое наилучшим образом отражает и мои ощущения тож
Tags: imemine, Мордашка, друзья, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments