зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Авадакедаврое, а также Сверхъестественные способности животных (с)

Еду я нынче домой электрично. Сажусь на место у окошка в конце вагона, где двухместные лавочке друг напротив друга. Напротив меня сидит барышня, но не у окна, а у прохода. Перед самым отходом поезда входят два мужика в форме РЖД (и с шаурмой, да. нно шаурма - это отдельная моя электричная боль, к этому посту отношения не имеющая :)). И садятся рядом со мной и напротив меня соответственно. И тот, который садится напротив, кладёт свой здоровенный рюкзак на багажную полку. И моё ещё подумало, что великоват рюкзачишко-то как-то. Нно форма РЖД ведь. Авось знают чё как ложить. Нну так я подумать почму-то.
Нну и вот. Едем-едем и на каком-то торможении рюкзачина этот падает прямо на голову барышне сидящей рядом с его владельцем. И видно и слышно, какой он (рюкзак) тяжёлый. Барышня ахает и утыкаецца лицом в колени. Чувак поднимает с пола рюкзак, ставит его, не полку, надо же! к себе на колени, бормочет "извините" и спокойно себе смотрит в окошко. Моё собираецца спросить барышню, как она, нно тут она поднимает голову и говорит мужику "я вас не извиню, потому что у меня травма". Вполне понятно, что она имела в виду, что у неё уже была травма головы и вот тока получить ещё вот этой хренью не хватало.
Вот казалось бы. Ты виноват. Ты не умеешь по-человечески извиняться. Сиди и молчи!
Разумеецца, шиш.
Мужик принялся орать, что а он чё нарочно штоле? две остановки проехали ведь и всё нормально было, это просто машинист затормозил так, вот оно и упало и (уже мне) нефига на меня так смотреть, чё вы так смотрите ваще, а?
Нну чё-чё, говорю, вы ващет положили здоровенный свой баул на слишком узкую полку, не следили за ним, охреначили им человека по голове, узнали что, возможно, причинили человеку серьёзный вред, и сами же на него орёте, вы в своём уме, а?
Мужик и заявляет "я не ору, я всегда так разговариваю".
"Ок" говорю "тогда лучше помолчите".
Мужик однако совет мой игнорирует, поворачиваецца к барышне и начинает (sic!) хватать её за голову, рыться в волосах и орать (ок, говорить), что крови нет и вообще ниче такого и чё она ваще. Та есессно, охреневши, его отпихивает, говоря, что она-то ничё и не вообще, а вот он бы ручонке бы-то свои тогось. И что возникне у неё намерение - а оно того и гляди возникне - судиться, то она его засудит с полпинка, ибо вот камера висит и всё снимает. Мужик повернулся снова ко мне и открыл было рот, нно моё указало на него пальцем и сказало соббссно см. заголовок "Авада Кедавра!".
Прим.
Представляете, когда я это сказать, моё подумать, что я наверное перегнуть палку-то. Мужик конечно сволочь и свинья, нно, в общем-то, он ведь действительно не хотел, а я вот так вот рубануло с плеча... :)
Ушибленная барышня к моей радости засмеялась. И таварищ придурка тож засмеялся.
А сам придурок сообщил, что он ни в чём не виноват, он извинился, а какая-то баба, которая вообще тут не при чём, его оскорбляет. Оскорбляет, да! :)
Это по первому пункту. Хотя хронологически он был вторым.


А хронологически первый был крайне удивительным. Ехало моё тож в электричке, нно наоборот на работу. И вот. Напротив меня сидел парень (нну довольно средних уже лет :)) и слушал что-то в наушниках. Чёто доносилось, нно не очень громко, не бесило.
Нну и вот. Потом поезд приехал, моё вышло. И иду себе по платформе и пою тихонько "When I kiss you, when I kiss you I Hear Charlie Parker playing". И вдруг. Тот чувак, который напротив меня сидел, а теперь (оказываецца) идёт рядом говорит мне "не только расслышали, нно и опознали? нну ваще...". И дальше прошёл. Моё некоторое время думало, что нет-нет, чёто не то. Не "Sparks" он слушал точно. Моё маленький мозг даж не вскипел, а аж возогнался :) Нно вспомнил, проанализировал и осознал, что, видимо, Чарли Паркера он слушал. То бишь, услышав сквозь чужие наушники слабые отголоски Чарли Паркера (которого моё вообще-то постыдно мало слушало) мой маленький мозг выцепил из блоков памяти подходящую по его мнению песенку и запел её мною. Нну ваще, да... :)
Нно это то, что касаецца сверхъестественных способностей меня. А у того-то парня оне куда круче выходит! История из разряда таких, в которые сам потом веришь с трудом :)
Нну, а это пояснительная шашка. Чарли Паркера постить не буду. Кто ж не знает старика Чарли? Тем более что я ваще ни сном, ни духом, что же именно слушал тот чувак в наушниках.

"
Tags: imemine, удивительное рядом, чиста за жизнь, шашки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments