зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

В связи с тем, что гостя отменили

уже практически на посадке в такси, моё перестало копошить и у меня два разнонаправленных вопроса.
Первый, чисто любопытственного характера и, скорее всего, ответа на него нет. А дело вот в чём. Как-то раз моё купить антивирус. Не говорите мне "нахрена? веди себя секурно и юзай юникс". И про бесплатные антивирусы тож не надо.
Нну так вот. Купило моё антивирус, а он мне и говорит "вы можете меня поставить ещё на два устройства". Нну моё и поставило на телефон. Чай деньги, не черепья, плочены :)
Было это довольно давно. И вот вчера смотрю я в телефон и вижу, что на иконке Сбербанка болтаецца значок сообщения. Открываю я его, а там и написано "обнаружен вирус. убейте вирус, иначе всё пропало". При этом никаких способов убийства вируса не предлагается и вообще никакой о нём информации не даётся. Антивирус мой, глубоко оплаченный, говорит, что фсё в жизни моей прекрасно и на телефоне и на контупере. Все Сберонлайны и мобайлы как работале себе паршиво, так и работают.
Как все уже наверное догадались, вопросец меня теперь мучает вполне есессный - чё эт было-то?
Второй мой вопросец сугубо практический - как пешеходу-интенсивщегу вылечить трещин на пятках, не выходя из привычного ходового режима? Вдруг ктонть знает какое сверхъесессное средство, которое за ночь прям вот волшебно всё заживляет напрочь? Тока реально чтонть сверхъесессное, ибо голова и интеренет у меня есть, и всякое очевидное и даж не очень, я применять.
О! А!
Моё тут было во фруктово-овощном магазине. И вот, разглядывая всякую сопутствующую халабуду, моё вдруг обнаружило рядом с уже знакомой баночкой с надписью "жир барсучий", баночку с надписью "жир собачий". Моё покосилось довольно умеренно, ибо во-первых бродячих саббак убивают, такова печальная действительность, а что уж там из них добывают потом - это как-то уже дело десятое. Во-вторых, моё полагать, что саббачий жир зачёрпывают на Малой Арнаутской из той же бочки маргарина, что и барсучий. Однако представить себе покупателя подобного товара моё затруднилось. Хотя вот щас смотрю я в интеренет и офигеваю от того, в каком количестве количестве и в каких вариантах предлагаецца такая хрень. Полдень, 21-й век, ага...
С другой стороны, полно хорошо знакомых мне образованных людей на постоянной основе применяют различную, вполне сопоставимую с, на мой взгляд, хрень, так что...
Нно мне для пяток барсучье-саббачий жир предлагать не надо, хотя напрашиваецца конечно :)
Tags: imemine, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments