зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Саркастических причитаний пост

Тока моё собралось пожаловацца, что инстаграм отменил перепост картинок в ВК, чем усложнил моё там присутствие (жж-шные тексты туда репостяцца тока голыми ссылкаме), как grishasando сообщил куда более интересную новость про инстаграм же. А именно - инстаграм заблокировал видео его младой дочери, занимающейся какими-то своими деццкими делами под композицию "Yellow Submarine". По требованию правообладателя. Правообладателя на песни "The Beatles" есессно. Тоисть компании Sony.
С ума сойти ваще! Какой нафиг репост картинок в ВК, когда такое удивительное творицца.
А к нам нынче приезжают госте. Моё о том было предупреждено заранее и вполне охотно предложило своих услуг по изготовлению пары ведёрок салата. Однако, когда вчера моё пришлёпало домой слегка утомлённое длинным деццким днём, моё выяснило, что гости приезжают нынче вечером с ночёвкой, а в воскресенье предполагаецца жарить шашлык. Тоисть нам с саббакой для начала надо сначала сыграть в усложнённого Гарри Поттера, а именно - как-то пережить ночь с посторонними людьми на этаже так, чтоб Че не орала от незнакомых звуков. Нну, а в воскресенье - уже в простого - посидеть у себя, как будто нас нет :)
Хороших нам выходных, ага :)
Свет очей зато получил за свой брошенный на полдороги ОГЭ по математике таки 4 и на сём все оные оги сдал, в связи с чем молодетс, и карасавчег, и ура :)
С вами был "Вестник благостного выходного",
пи-хо!
Tags: imemine, Давидочка, дети, друзья, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments