зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Странный день какой-то

Вроде как всё в целом хорошо, нно вот сплошь какая-то мелкая бяка. Вот условным утром, например, пошли мы с младенцем Л. в соседний подъезд за коляской, а там под лестницей сидит тётка типа уборщица и трындит по телефону. А на коляске нашей какие-то её бебехи понавешаны. Платок и ещё что-то. Нну я стою, стало быть, с младенцем в руках рядом с коляской, жду, когда она всю эту халабуду уберёт. Не говорю ничегошеньки типа "какого лешего вы свои шмотки развесили на нашей коляске". Тётка неспешно заканчивает разговор и немедленно начинает на меня наезжать (шмотке, правда, убирает). Что вот, мол, с какой такой стати вы из другого подъезда притащили коляску, которая так ей тут мешает, что прям сил нет, а ведь у неё там бывают вёдра с водой.
И я, обратите внимание!, опять не говорю ничегошеньки, насчёт того, что подлестница это не личное уборщицкое пространство, что сама она по объему превышает нашу коляску плюс пятнадцать вёдер воды и фсё такое, а кротко говорю, что у мамы младенца есть договорённость с жильцами, а она (уборщица) есличё может написать, скажем, в Спортлото.
На этой мажорной ноте мы вышли из подъезда и у меня немедленно оторвалась лямка рюкзака. Практически нового кожаного рюкзака, в который я вообще ни разу ничего тяжёлого не пихала. Не сама, вернее, лямка оторвалась, а петелька, к которой лямка цепляецца, аккуратно порвалась по строчке, которой была пришита.
Как человек-параноик и негативист, моё решило, что это мне кармическая плюха за невежливый разговор с уборщицей. Нно! Ничего невежливей искромётной шутки про Спортлото я ей не сказать. В общем, побрели мы в парк, размышляя мною а) где бы и когда бы починить сумку б) что должно произойти хорошего, что можно было бы считать знаком, что неприятности закончились с) нужно ли ждать обязательно третьей неприятности или можно постфактум засчитать за таковую прибытие электрички на вокзал с десятиминутным опозданием? Ничего мне не наразмыслилось и так останок дня и был прожит в тревоге :)
А Женя вот потеряла сменку. Нну имхо практически с каждым школьнегом така фигня хоть раз случалась. И, понятно дело, ни один родитель не испытывал по этому поводу большого восторга. Однако Ж. забросала Машу такими смс, что без изумления и не прочитаешь. "Умоляю! Не ругай! Я... Я... Я, кажется, потеряла туфли!", "Не ругай, я сама в шоке!" итд. Обрыдацца, в общем, и не жить больше :)
К моменту нашего с м. Л. прихода в школу Женины туфли так и не нашлись. Однако, памятуя о проклятии чёрной жемчужины уборщицы, моё подавило в себе стремление к троллингу и не стало говорить Ж., что дома её уже ждёт пианино вместо компьютера, ибо неужели она думала такими эмоционально-скудными смс остановить карающую длань матери своей.
Женя с подозрением спросила, с чего я такая добрая. Моё сказало, что иногда мне надоедает кидацца на неё с кулакаме, осыпая площадной бранью. "А, нну нормально" сказало дитя.
Tags: imemine, Женя, дети, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments