
Надо сказать, что это и впрямь штука
Моё телефонное фото ваще ниче не отражает, да :) Вот, помницца, у нас на Выхино сто лет стояли два заброшенных здания заводского типа. Совершенно никому не были интересны. Нну то есть вполне вероятно, что там вполне гнездился какой криминал, нно вообще просто унылое говно. Толи дело больничка эта. Не знаю смотрелась ли бы она архитектурно эффектно, если бы было достроена и функциональна, нно с пустыми оконными проемами, растущими на крыше и внутри здания деревьями, лесом, выросшим на территории, забором с колючей проволокой итд. стартрековидная хрень эта выглядит чрезвычайно зловеще и завлекательно. А внутре ведь там ещё
Моё, кстати, задумалось, что вообще-то в пресловутом Ховрино - стройка на стройке и ею же погоняет, а эта этот гигантский аццкий звездолёт стоит себе на 2,5 гектарах и нормал. Воскурило интеренету. Интеренет сказал, что сносить больничку и застраивать участок собирались уже стопиццот раз и даж объявлялись сроки, нно пока ни один застройщик так и не сдюжил вбухать нужное количество бабла. Как-то так. По мне так пусть бы оно ещё постояло. Очень понравилось.
А попали мы к нему случайно. Мы вообще ходили в ТЦ "Ховрино" за козьим йогуртом ("Козий йогурт, бедный ёжик Стоп-сигнальные огни" пели мы). Мы попёрлись туда, ибо Маша сказать, что там сбоку есть магазин Вкусвилл со въездом для коляски. Так-то оно так, нно... Вся терриротория ТЦ "Ховрино", ясен пень, занята тыщами тонн плохо контролируемого в нынешние погоды железа. Парковка тоисть вся территория эта. По нынешним погодам, половина авто нудно и тоскливо пробуксовывает в каше, пытаясь припарковацца, а вторая делает то же самое дабы выпарковацца. Такое никчёмное существо, как пешеход, которое в ситуации такой могло бы дома посидеть, а не козий йогурт жрать почём зря, просочиться сквозь парковку может с большим трудом. Пешеход с коляской - с ещё бОльшим.
Однако мы за эту неделю натренировались ого и к любезному к коляскам магазину со скрипом, скрежетом, стенаньями и проклятьями проникли. Нно вот когда мы из него вышли и осознали, что нам щас снова-здорово всё это предстоит, моё поняло, что нет-нет, Фидель, мы пойдём другим путём. И мы не пошли обратно, а пошли задними дворами и вышли на улицу, где Ховринская больница легла целительным бальзамом на мою израненную душу, как некогда гигантский шампиньон, найденный мною на территории Курчатовского института.