зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Удивительное чрезвычайно

Пришло я щас типа домой. Вошло на участок, обхожу дом и вдруг вижу, что по соседнему участку бежит мордашковидная саббака. Мордашка в тёплые времена пару раз проникала туда через яму под забором и потом долго не могла найти путь назад, но я её (яму) заложила доскаме, да и снегу щас полно. Непонятно в общем, как она могла туда попасть. Нну я спрашиваю "Чебураш, это ты?". А она метнулась по участку в сторону ворот и пропала из виду. Моё выглянуло на улицу, думая, что мож там у соседей какие прорехи образовались в уличной стороне забора и саббака сейчас туда выбежит. Фиг. Ни саббаке, прорех в соседском заборе не обнаружилось. Моё впало в отчаяние и вошло в дом с некоторой призрачной надеждой, что мож я видело не Мордашку. А это очень трудно себе представить, ибо тут в общем-то нет бродячих саббак, за исключением горемычных угловых, которые совсем другие на вид. Да и непонятно, как бродячая саббака могла попасть на огороженные со всех сторон участок и зачем.
Все уже наверно поняли по моему бодрому тону и вообще, что Че оказалась дома. Что несомненно великая радостть, щастье и облегчение. Нно. Остаёцца вопрос. Чё за псина тусовалась на соседском участке? Там никого нет. Хозяева и летом почти не приезжают. То бишь нет там и никакой еды и тёплого укрытия. Ниче там нет.
Загадко.
Tags: саббачье, удивительное рядом, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments