Однако в полной мере вредоносность макаки выявилась на выгуле, куда мы отправились исходно втроем (не считая макаки). Пошли мы в парк. Женя, как водицца, бесперерывно что-то говорила, традиционно требуя реакции. Макака визжала. Это слева от меня.
А впереди, в коляске, возмущённо вопила Лора, которая привыкла, что я пою ей песен, показываю уток и саббак и фсё такоэ, а тут ваще никто младенца не холит, не лелеет - сплошная макака верещит.
Жизнь моя стала тяжела и беспросветна (более, нежели обычно :)).
Однако тут у Ж. замёрзли уши (да и м. Настя никакого успеха в обществе ей не принесла) и она запросилась домой. Мы отвели её домой и нам настало щастье. Правда на прощанье Женя сказала мне, что раз я такой косный интерактивно-обезьяно-ненавистнег, то она может на время моего присутствия погружать м. Настю в состояние покоя. Вопреки Жениным ожиданиям, моё не стало говорить, что не могу принять такую жертву, а наоборот сказало, что это будет чрезвычайно мило. Ж. ушла домой страшно мною недовольная :)
Видимо период разлуки она посвятила придумыванию страшной мести, ибо, придя через некоторое время домой, моё было встречено крайне неожиданным сообщением, что эти мои совеццкие конфеты - ужасная гадость. Доооолго
Моё аж покосилось, пока разобралось в этой сложной схеме. После чего сказало, что увы и ах! поношением какой-либо совеццкой промышленности меня никак не уязвить. Как ни странно, Ж. мне не поверила. И довольно долго и нудно продолжала расписывать исключительную невкусность "советских" конфет, явно ожидая, что рано или поздно я таки сорву с головы картуз и стану топтать его ногами, горько рыдая.
Удивительные у неё всётки какие-то загогулины в мыслях :)