То бишь денёк прошёл в обстановке зашкаливающей бодрости.
Так что две коротенькие инозарисовке тока.
Первая.
Мы с Л. стояли на школьном дворе. Там каталось с горок, кидалось
Во двор вошёл элегантный дядька в пальто и стал смотреть по сторонам. Со стороны горки к нему к воплем "папа!" кинулся упитанный малшик средних лет и напрыгнул на дядьку макаковидно. Дядька устоял, однако из кармана его выпал карасивый и блестящий айфонец и упал в лужу яблоком вверх.
"Б...ыыыыыы!" сдавленно вскричал щастливый родитель "Ы! Ы! Ы!". На третьем родительском "Ы!" дитя почуяло неладное, отпало от папы и узрело катастрофу. Мне подумалось, что малшик щас тоже закричит "Ы!", нно он жалобно пискнул "извини, пап". Телефонец, судя по всему, выжил, ибо последнее, услышанное нами "ы" звучало облегчённо и радостно.
Вторая.
Женя тиранила нас с неспящей Лорой отрывками и песней из мульта "Мулан" (написало "Мултан", долго думало).
И вот с криками "вот щас будет смешно" она включила эпизод, где барышня Мулан (которая, если кто не знает, воюет, переодевшись мужчиной) тайком от однополчан залезает голая в водоём помыцца, нно однополчане её застукивают и тож прыгают голые в водоём, говоря, что, мол, чё ты чувак один плескацца-то пошёл, с компанией же веселее. Нну и фсё такое. Нищасная Мулан как-то хитро отмазываецца, прикрываясь кувшинками, а когда однополчане уплывают говорит со вздохом "что может быть хуже голых мужчин?!". На этом месте Ж. с пафосом вскричала "ничего!". И посмотрела на меня. "А что, соббссно, плохого в голых мужчинах?" спросило моё. И неожиданно поставило Женю в тупик. "Нууу..." сказала она "противно" (слегка вопросительно :)).
Моё открыло было пасть, чтоб говорить, нно подумало и, вспомнив мудрого дядьку со школьного двора, коротко отвечало "Ы. Ыы".
Уж не знаю, как поняла меня Женя, нно тему она с явным облегчением сочла закрытой (уже к моему облегчению).
Какое, однако, универсальное междометие.