зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Непростые беседы с детьми :)

Младенец Л. нынче проснулась в половине второго и энергично проводила досуг до половины девятого. Плюс часа в три к нам присоединилась не менее энергичная Ж., у которой нынче был смотр строя и песни хоровой конкурс, в связи с чем не было продлёнки.
То бишь денёк прошёл в обстановке зашкаливающей бодрости.
Так что две коротенькие инозарисовке тока.
Первая.
Мы с Л. стояли на школьном дворе. Там каталось с горок, кидалось льдышкаме снежкаме и валялось в лужах примерно стопиццот вопящих детей.
Во двор вошёл элегантный дядька в пальто и стал смотреть по сторонам. Со стороны горки к нему к воплем "папа!" кинулся упитанный малшик средних лет и напрыгнул на дядьку макаковидно. Дядька устоял, однако из кармана его выпал карасивый и блестящий айфонец и упал в лужу яблоком вверх.
"Б...ыыыыыы!" сдавленно вскричал щастливый родитель "Ы! Ы! Ы!". На третьем родительском "Ы!" дитя почуяло неладное, отпало от папы и узрело катастрофу. Мне подумалось, что малшик щас тоже закричит "Ы!", нно он жалобно пискнул "извини, пап". Телефонец, судя по всему, выжил, ибо последнее, услышанное нами "ы" звучало облегчённо и радостно.
Вторая.
Женя тиранила нас с неспящей Лорой отрывками и песней из мульта "Мулан" (написало "Мултан", долго думало).
И вот с криками "вот щас будет смешно" она включила эпизод, где барышня Мулан (которая, если кто не знает, воюет, переодевшись мужчиной) тайком от однополчан залезает голая в водоём помыцца, нно однополчане её застукивают и тож прыгают голые в водоём, говоря, что, мол, чё ты чувак один плескацца-то пошёл, с компанией же веселее. Нну и фсё такое. Нищасная Мулан как-то хитро отмазываецца, прикрываясь кувшинками, а когда однополчане уплывают говорит со вздохом "что может быть хуже голых мужчин?!". На этом месте Ж. с пафосом вскричала "ничего!". И посмотрела на меня. "А что, соббссно, плохого в голых мужчинах?" спросило моё. И неожиданно поставило Женю в тупик. "Нууу..." сказала она "противно" (слегка вопросительно :)).
Моё открыло было пасть, чтоб говорить, нно подумало и, вспомнив мудрого дядьку со школьного двора, коротко отвечало "Ы. Ыы".
Уж не знаю, как поняла меня Женя, нно тему она с явным облегчением сочла закрытой (уже к моему облегчению).
Какое, однако, универсальное междометие.
Tags: Женя, Лора, дети, инозарисовки, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments