зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Совершенно неожиданно разрулилась мтс-ная фигня с автоплатежом и смс

Как и ожидалось - витх э литтл хэлп фром фб.
Так что морочицца сменой оператора пока не буду.
Теперь я размышляю. Моё вчера ехало автобусом с реально абсолютно неадекватным водителем. Который пытался убивать безбилетников дверями (а двери, понятно дело, плохо отличают безбилетников от прочих граждан) и матерился так что было слышно на весь салон. Орал, что щас он остановицца и будет стоять пока все, суки, не заплатят. На одной остановке оборал парня который мирно спросил идёт ли автобус до Кокошкино, а когда парень удивлённо пробормотал "долбоёб какой-то" и отошёл, вышел из кабины и к парню тому лез типа драцца. Драцца с ним есессно никто не стал и он вернулся в кабину, исходя такой истерической руганью и дальше повёл автобусег так, что моё подумало, что он решил его разбить о ближайшее подходящее что-нибудь. Чтоб ни одна эта гнида пассажирская не уцелела :)
Моё так впечатлилось, что написало жалобу в мосгортранс. На волне эмоций конечно, нно вообще-то мне реально было не по себе и очень не хочется ещё какнть с водилой этим повстречацца. Нну написало и не то чтобы забыло, а скорее выдохнуло и успокоилось.
А теперь думаю - мож теперича на фсё имеет смысл жаловацца только в спортлото соцсети? :)
Tags: интеренет, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment