зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Как уже поняли мои онли-фб-френды

мы с Бенджем нынче посетить "Экспериментаниум" занимательный наук музей. Вот ещё один тамошний Бендж.

Отлично провели время. Соббссно мы бы уже давно туда сходили, ибо у меня ни малейших сомнений в том, что Б. там понравицца не было. Нно как-то было денег жалко. Нну то есть не то чтобы там как-то аццки дорого, нно на двоих тыща и никаких многодетных скидок, плюс Бенджу надо ведь какихнть кутёжных ништяков приобресть (что имхо правильно).А музей, хоть и увлекательный, нно зело тесный и многолюдный.
Надо сказать, что помнился он мне лучше, чем есть. Нно не исключено, что и было лучше. Ибо сегодня было несколько экскурсионных групп (что вообще имхо глупость в таком музее) и все родители есессно фоткали и снимали и суматоха была ужасная (нну и плюну ядом в экскурсоводов :), ибо оне мож и молодые и симпатичные, но с детями общаюцца как ведущие плохонького утренника. Плюс периодически несут какую-то хрень, которую запросто уловит хорошо успевающий школьнег). В общем, минус на минусе и минусом тогось, однако плюсов всётки больше и мы там три часа провели с большим удовольствием.
Вообще сегодня день получился удачный. Всех вот повидало. Люблю - сил нет :)
К слову обо всех. Когда я нынче пришло, Давидочка и Осечка, как примерные школьнеги, были в школе. А Яшечка, как школьнег примерный не очень, был наоборот дома. И вот мы с Бенджем пошли готовить обед и, чтобы он не вопил бесперерывно, что я должно немедленно поиграть с ним в Уно, Мемори и ещё стопиццот шахмат, моё дало ему свой старый телефон с игрухой "lovely cubes". Соббссно, моё специально телефон тот и взяло с собой, чтоб Б. чемнть развлекать в ситуациях примерно вот таких или в метро. Бендж удачно частично нейтрализовался кубиками, пока не дошёл до какого-то там уровня, где запутался в опциях. Моё ему сказало, что я могу готовить и одновременно трепацца с ним за жизнь, нно в кубиках пусть разбираецца сам.
Тут пришёл Яшечка. "Вот" сказало моё радостно "щас Яшечка тебе объяснит". Через некоторое время моё обнаружило, что Бендж вопит "отдаай! отдаай!", а Яшечка, весело смеясь, бормочет "да ща, ща... нне ну, а как тут, если этих три?".
В общем, мнут через 15 Я. с кухни ушёл, отъев от Бенджиной взяточной жареной картошки и оставив бедного младенца на 9-м уровне игры, вместо второго. Нну и полностью лишив веры во взрослых братьев, да :)
А ещё Бендж нынче выступил так. Мы шли от метро собссно в музей и дитя стало ныть, что ой как долго мы идём и не дойти нам, наверное, никогда. Ныл он чисто просто так, ибо шли мы совсем не долго. Моё в, порядке троллинга, сказало мерзким голосом "а вот когда мы ходили в этот музей с твоими братьями, оне вот не ныли". "Я не ною!" завопил Бендж и немедленно добавил "тем более, что они наверняка ныли точно так же".
По моему, совершенно прекрасно. Моё чрезвычайно расстрогалось :)
Tags: Беня, Яшечка, дети, друзья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments