зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

О неторопливом мышлении

Мы с младенцем Лорой, как я уже неоднократно писать, гуляем в парке "Дружба". В частности, мне понравилось ходить по периметру пруда по дорожке, которая прямо около воды. Этот пруд ведь не совсем один пруд, а несколько, соединённых протоками. И прикольно по этой извилистой дорожке идти, проходя под мостиками, давя обходя эээ.. рыбаков, пока не вернешься в точку из которой вышел. У меня путь занимает 50 минут, что круто, ибо выходит 15-20 минут до парка, 15-20 минут обратно, 15-20 минут покачацца на качелях, 50 минут на обойти пруд и прогулка-минимум сдан. Не надо думать, куда бы пойти и топтацца на месте не надо. Вооот.
Шлёпая вокруг пруда, разглядывая рыб и уток, моё иной раз думает, что наверняка люди проводили эксперименты по хождению человеком по ленте Мёбиуса. Нно, видимо, ничего интересного при этом не происходило, ибо я никогда нигде об этом не читало. Нно, по идее, должно же быть интересно?
Нну и вот пару раз, думая о хождении по ленте Мёбиуса, мой смотрело краем глаза на берег с противоположной стороны обходимого на тот момент пруда и видело, что там вроде совсем нет дорожки вдоль воды, прям вот до самой воды растут кусты и деревья. Интересно, думало моё - мы там пройдем? И вот нынче моё наконец задумалось - как так мы уже сто раз обошли весь прудный конгломерат от точки А до точки опять же А, и ни разу не попали на этот заросший берег? Как так? Загадка похлеще ленты Мёбиуса! Так сказал мой маленький мозг. А всё целиком моё остановилось и тупо уставилось на рыб. Что же это может быть за земля, скрежетала угрюмая извилина, которую из любой точки берега видно, но на которую мы почму-то никогда не попадаем? Что это за таинственный остров?
Блин, это остров! констатировал маленький мозг.
Имхо нам нужно дать медаль :)
Tags: imemine, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment