зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Посетило давеча село Мултан

Марину А. то бишь, СА и СаньСонь.
Давно-давно я у них не быть, а там, однако, запроизшло перемен.
Вот кавартира, например, стала вся ихняя. Начиная с 14-ти лет моё провело в кавартире этой не счесть скока времени и была она изначально сильнокоммунальной и густонаселённой, потом слабокоммунальной, но не менее густонаселённой прироста населения из-за. Потом много лет слабокоммунальной и умеренно заселённой. И вот теперь она совсем не коммунальная и нормально заселена одной семьей.
Что круто, нно очень непривычно. Моё вчера всё никак не моголо привыкнуть, что на кухне нет ТатьянИванных столов и холодильника. И ванна теперь одна. Дверь в соседкину комнату открыта и все туда ходят.
Красота.
Нну и вообще.
Вот загадко. Как вот всехние дети выросли (а выросли оне все строго в тот промежуток времени, что я их не видеть :)), у меня почму-то произошёл какой-то в голове скачок и все дети стали мне мыслицца старше, чем оне есть. То бишь куча народу в этом годе напостило своих выпускников и мне стало казацца, что вот. Наверное же и СаньСони уже поступить в какойнть университет и Коза. Нну что пацаки ещё ниче не закончить и не поступить, это я волею судеб доподлинно знать :)
Нно, блин, и СаньСоням ещё тока 15 вот щас стунет, а Маруське и того позже. Ещё два года. Лично для меня были весьма существенными два последних школьных года, а применительно к дружественным детям почму-то кажется, что тьфу, финальный рывок и не более :)
Чудно.
Маринка сказала, что то говорит во мне врождённый инфантилизм, не дающий мне признать выпер вен и выщем позвоночнега, а так же то, что взрослые - это мы и пора уже в крематорий, в наш совеццкий колумбарий :)
Моё сказало, что в таком случае, мой врождённый инфантилизм мне радостен и приятен и ленинград, ленинград, я пока не хочу помират. Марина сказало, что ладно, один придурошный конь борозды не попортит. И нна этой оптимистической ноте мы и переключились на ска-панк, матч Локомотив-Анжи и настольные игры.
В Уно мы все проиграть Саше, а в Эрудит Марине.
И, довольное жизнью, моё поехало домой. От станции Саларьево, где автобус 964 живет собссной жизнью вне двух разных расписаний (на сайте мосгортранса и на самой остановке) и не даёт моей пожилой нервенной системе заржаветь :)
Tags: imemine, дети, друзья, чиста за жизнь
Subscribe

  • Поскольку мы малость не в себе

    да, чё уж там врать - оч сильно не в себе, мы решиле написать тут буков, чтоб нас мож как-то собрало, хоть в кучку. Вот у нас с Костиком полно общих…

  • Мой друг-таварищ-и-брат

    Костик погиб в четверг при пожаре. А моё узнать об этом несколько часов назад. Это очень странно. Вот моё жило в пятницу, субботу, воскресенье,…

  • Итаг-итаг. Всем необходимы саббаке. Опсалютно всем

    кто проживает в Москау или областе, необходим щеног шесткошёрстной бородатой дворняжке небывалой карасоты. Которую друзья наши приютили глубоко…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments