зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

И немножко про удивительное рядом

Нынче моё в ленте чужой сдуру ляпнуло незнакомому человеку, что популярное утверждение, что если рекламный ролик запоминаецца, то значит он работает, не в полной мере верно. Ибо часто ролик-то запоминаецца, а рекламируемый в нём товар - нет. Или ролик запоминаецца именно своей неприятностью и формирует соответствующее отношение к товару.
Моё было готово к тому, что мне ответят что-то типа "я 20 лет в рекламе, расскажите-ка мне тут ещё, что как работает". Мне есессно так и ответили. Но! Помимо этого мне сообщили, что приятно, что популярным моё назвало утверждение, которое человек вот буквально тока что, вот в этом обсужденьице и придумал.
Скажите-ка мне, любе друже, эт я спятило и мне просто кажется, что "запоминается, значит работает" - это любимая мантра большинства рекламщегов?
Tags: интеренет, удивительное рядом
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments