зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

По причине неожиданного в середине июля лета

мы с Женей и Лорой нынче гуляли почти весь мой няньский день. То есть четыре с лишним часа.
Очень хорошо.
Вообще-то оно вышло случайно. То бишь мы вышли из дома и Ж. сказала, что пока не хочет в парк, а хочет пасти Рапунцель на площадке. Мне в общем-то пофиг, ибо мы с Л. в чемодане бродим дворами, пока она (Ж.) там пугает детей, и нам хорошо и без парка, ибо дворики относительно тихие и зулёные и вполне себе получаецца богоугодное и здорополезное занятие. А до парка нужно ещё идти и не везде тихим зулёным двориком.
Нну и вот. Нынче мы отбродили часа два, а потом прискакала до нас Женя и сказала, что хочет домой. Мы услали её нна хаус цурюк, прошлялись ещё минут 40 и двинулись тож к дому. Из которого немедленно вышла Женя и сообщила, что теперь она, наконец, готова идти в парк. Моё хотело было взныть, что моё уже не хочет в парк, нно подумало, что чё соббссно дома-то делать, когда солнце на улице включили. Тем более, что Ж. было выдадено денег на покататься на аттракционах и получилась бы я распоследняя сволочь и свинья обломав её.
В парке было совсем хорошо. Единственно, что по такой погоде жарковато носить младенца в чемодане. То есть всей мне хорошо, а в месте рюкзака жарко :)
В местах силы аттракционов в парке играет совершенно удивительная музыка. Типа Аль Бано и Ромины Пауэр и всяких СиСи Кэтч. То бишь неожиданно антикварная попса. С какого перепугу ею развлекают нынешних детишков - не очень понятно.
С другой стороны, могло бы ведь быть какоенть Авторадио-хренорадио и тогда бы моё там озверело, вместо чтоб радовацца солнцу и фитнессу :)
В общем, в парке конечно лучше, чем во двориках. Прудики отремонтированные, мостики и фсё такое. Фиг с ними, с Сандрой и Рикки э Повери :)
Отлично то бишь погуляли. По пути домой пыталось об"яснить Жене, что такое "дефицит" и "фарцовка". Получилось не очень :)
Tags: Женя, Лора, дети
Subscribe

  • Итаг-итаг. Всем необходимы саббаке. Опсалютно всем

    кто проживает в Москау или областе, необходим щеног шесткошёрстной бородатой дворняжке небывалой карасоты. Которую друзья наши приютили глубоко…

  • Лорцовое предотпускноэ

    Лорец с семейством вчера вечером улетали на Занзизабар. Нно гулять нас всё равно отправили, чтоб не мешались, и дитя, чтоб к самолёту мож было…

  • Всяко-разно, сине и зелёно

    "Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments