зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Аниматорное

Нынче мы с Веничкой и Адой ходили в "путешествие" очередной раз. Нынче мы были ограничены полутора часами плюс нам нужно было в эти же полтора часа уместить забег в магаз за продуктами. Посему путешествовали мы так - Веничка быстро-быстро ехал на самокате на ходу придумывая маршрут, чтоб не уехать далеко от предписанного к посещению "вкусвилла", за ним чуть медленнее ехала Ада, а за Адой резвым аллюром бежало я, размышляя, что наверно я нехороший человек-фэтшеймер, но верни мне щас, утраченные за последние полтора года 15 кил, моё бы скончалось в страшных муках в первые 10 минут такого выгула :)
Нно чёто я отвлеклось. В общем, Веничка так гнал, что первой сломалась не я, а Ада, и мы под занавес таки зарулили отдышацца на деццкую площадку. А там три человека-аниматора выгуливали компанию праздничных детей.
Так вот. Один из них был человек-заяц. Это был очень худой и бледный юноша, одетый в потёртый плюшевый заячий комбинезон зелёного цвета, который болтался на нём, как на пугале. Уши у костюма были розовые и, на отвисшей далеко от малшика-аниматора костюмной попе, болтался печальный розовый заячий хвост.
Это было такое душераздирающее зрелище, что моё даж пожалело, что не владеет довольно свинским искусством незаметно телефоткать незнакомых людей.
Как ни странно, анимируемые дети (а то были довольно взрослые дети, Веничкового примерно возраста, может даже старше) совершенно не обращали внимания на такой удивительный костюм и бодро играли с юношей-зайцем во что-то типа волейбола. А два других аниматора - мужчина и женщина постарше зайца - были одеты совершенно нормально.
В. и А., кстати, тож совершенно не обратили внимания. Моё даже у Ады специально спросило, нно она сказала только, что заяц наверное похудел и шкурка ему теперь велика. "Или полинял неудачно" заметила она, подумав. Моё заметило, что зайцы всёж не змеи, и при линьке меняют шерсть, а не кожу. Ада резонно заметила, что поскольку заяц ненастоящий, бессмысленно его спрашивать, что с ним случилось. Моё сказало, что будь он настоящим, его тем более бессмысленно было бы спрашивать. Веничка, который спорит со мной всегда, везде, по поводу и без, есессно сказал, что если допустить существование настоящих зелёно-розовых зайцев, то можно допустить и их разумность и владение речью. Моё согласилось. "Нно этот заяц ненастоящий" печально резюмировала Ада.
Tags: Ада, Веничка, дети, инозарисовки
Subscribe

  • Поскольку мы малость не в себе

    да, чё уж там врать - оч сильно не в себе, мы решиле написать тут буков, чтоб нас мож как-то собрало, хоть в кучку. Вот у нас с Костиком полно общих…

  • Мой друг-таварищ-и-брат

    Костик погиб в четверг при пожаре. А моё узнать об этом несколько часов назад. Это очень странно. Вот моё жило в пятницу, субботу, воскресенье,…

  • Итаг-итаг. Всем необходимы саббаке. Опсалютно всем

    кто проживает в Москау или областе, необходим щеног шесткошёрстной бородатой дворняжке небывалой карасоты. Которую друзья наши приютили глубоко…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments