зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Вчера моё хотело ныть

Серьёзно ныть. Прям вот совсем вот мне было ой.
Однако моё держало себя в руках и ближе к ночи мироздание в награду выдало мне на седни Бенджа и палеонтологический музей.
Нну то есть Бендж конечно пытался упираться, требовать кена и домина и всё такое, нно моё его уломать витх э литтл хэлп фром Катьхен, которая пообещала к нашему возвращению сложить младенцу оранжевую птицу оригами, которая нам с ребенхом не далась. Нну то есть она может и далась бы, нно нас тиранили, дразнили, требовали жарить бутербродов и вообще. Весело, впрочем.
В пм мы добрались быстро и с комфортом и отличнейше провели там время.
Нну мы с Бенджем вообще на культурных выходах всегда отличнейше проводим время. Ибо я его знаю с возраста инфузории-вафельки, он меня любит, с ним весело плюс до кучи "наш щенок похож немного на бульдога и на дога, на саббаку-водолаза и на всех овчарок сразу", да. Нну то есть на Яшечку он не так заметно похож имхо, нно эт скорее потому что того я в таком юном возрасте не знать. То бишь Бендж он как бы наполовину Давидочка, наполовину Осечка. Тут по классике просится "причем обе половины - худшие", нно это было бы просто невероятно несправедливой неправдой. Сказать, что лучшие тож нельзя, птушто тогда это был бы не малшик, а чистейшей прелести чистейший образец, а это тож неправда и вообще было бы пугающе. В общем, не дотягивает Б. по бесноватости до Д. и до О. по рассудительности. А отдельный сам по себе он вообще совсем другой.
Вот, например, доехали мы до остановки нужной и моё показывает пальцем на дом и говорит "вот в этом доме я жила когда-то. Давно. Больше десяти лет назад". "А сколько?". "Нну типа лет 14 наверное". "Меня ещё не было. Давно, да". "Скажу тебе больше - и Оськи получаецца ещё не было". "Как?!" "Как, как... Сядь, да... Нну вот так. Говорю же - давно дело было". "Нно это же... Вечность!" "Нну вот и скажи своим братьям, что оне вековые старцы" "Могут и побить ведь!".
В музее нам обоим было очень интересно (вот и чё я там ни разу не было, когда жило через дорогу от, а?).
Имели отличную беседу со смотрителем в одном зале. Изучали мы малый динозаврый скелет. Бендж спросил "это был хищник?". Моё начало говорить, что судя по зубам... И тут дядька на банкетке оживился и спросил, чем интересуется дитя. Моё сказало. И тут дядька принялся с небывалым пылом меня отчитывать. "Да посмотрите же на зубы, на строение челюстей! Какой хищник! Смотрите на форму. Практически клюв!" нну и всё такое. "Да я... Да я же тока начало... Да у совы тоже клюв, он же её кроликом не делает!" бормотало моё в растерянности. Тут дядька перестал кипятиться и присоветовал нам посмотреть фильмец, как реставрировали тот скелет, а потом показал Бенджу на самом скелете, где там что как. Бендж был очень рад.
Впрочем, он вообще был рад, ему всё было интересно (мне тоже :)). Всё обошли, всего поначитались. Очень Бендж был огорчён, что во времена динозавров не было людей и теперь никак не узнать, кто из динозавров людей ел бы.
На обратном пути небеса решили, что хватит с нас разлюли-малин и разверзлись. Так что, ожидаючи автобуса мы намокли и замёрзли, нно зато посчитали семь троллейбусов 72, идущих подряд. Бендж хотел заключить пари на седьмой, но побоялся. Жалел. Нно поскоку у нас с собой было всяких бутеров, печений и чаю, в автобусе он полностью взбодрился и толкал палеонтологически-навеянных речей, изобилующих словом "логично". Речей он толкал так воодушевлённо, что воспользовался успехом и был очень смущён, когда какая-то не очень даже пожилая пара стала интересовацца, как мне удалось взрастить такое шумное и болтливое
вдумчивое и интересующееся дитя. Моё есессно сказало, что имеет весьма косвенное отношение к неоспоримым талантам вверенного мне малшика этого. Нно вверенный малшик, сказал, что не нну как же косвенное, я же вот рассказала про суставы и про таких вот рыб, у которых как руки и дышать по разному и вообще я огонь! какая умная, три часа трепалась и всё по делу, по делу :) Моё было страшно польщено. Нну и удивлено конечно не менее.
Отлично, отлично провели день. Жалко конечно, что погодка так подгадила, а то погуляли бы ещё, обсудили бы изученное :)
Мож даж и ещё чёнть напишу попозже.
Я вампир, ага :)
Tags: imemine, Беня, дети, друзья
Subscribe

  • Перчатошноэ или Баба Мора и People Of Color

    Покупало моё нынче очередных яблок в Пятёре-магазине подле Речного. И, глядя на кассира, вспомнило, как Marina Serebryanaya тока давеча вот узнала,…

  • Фигидерс-фигайджест

    Почитаешь вот ввечеру интеренетику, зайдёшь потом в приличного дома сортир, а из библиотечки тамошней, приятной сионистско-акушерской направленности,…

  • Ааа, ооо, ы!

    Прочитало тексто том, как ужастен и мучителен будет для человечества возврат к относительно нормальной жизне. Для начала выяснило, что наибольшие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Перчатошноэ или Баба Мора и People Of Color

    Покупало моё нынче очередных яблок в Пятёре-магазине подле Речного. И, глядя на кассира, вспомнило, как Marina Serebryanaya тока давеча вот узнала,…

  • Фигидерс-фигайджест

    Почитаешь вот ввечеру интеренетику, зайдёшь потом в приличного дома сортир, а из библиотечки тамошней, приятной сионистско-акушерской направленности,…

  • Ааа, ооо, ы!

    Прочитало тексто том, как ужастен и мучителен будет для человечества возврат к относительно нормальной жизне. Для начала выяснило, что наибольшие…