зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Всяко-разно смешного

Саббачьего для начала.
Как моё уже раз сто писало, мы с Чебурашиной подкармливаем тут неизвестно скока угловых саббак. И главный у них - большой чорный пёс, которого я обозвать Чувак. Соббсно он единственный из угловых вообще подходит к людям, остальные тока брешут на расстоянии. А может и он только ко мне подходит. Фиг его знает. Гладит он себя не даёт и протянутую руку не нюхает. Отбегает, если пытаюсь близко подойти. Очень осторожный. Что разумно в их скверной жизненной ситуации.
Так вот. Наша встреча с Чуваком обычно происходит так - мы идем по ярко освещенному куску улицы у председательского дома и там движемся в сторону темного угла. Когда мы походим к границе света и тьмы, от тьмы отделяецца большой кусок и медленно и безмолвно движецца к нам. Аки Гэри Олдмэн к Гарри Поттеру. Со стороны должно выглядеть карасиво и зловеще.
Нно тут мы с Мордашкой всё портим. Птушто я страшно радуюсь, увидев Чувака живым, не хромым, не раненым и всё такое (я, увы, видело его уже всяким) и начинаю ужасающе сюсюкать. "Чувак, ты Чувачок! Кукушонок-кукушок! Принесли мы тебе пожрать, Баскервильское ты привидение!" розовосопливится моё, а Мордашка скачет, щастливо скуля, отрывая мне руку и мотая из стороны в сторону. Чувак при этом стоит неподвижно и молча. Периодически обозначая вежливый взмах хвостом. Мы кладём еду в миску и идём дальше. Чувак выедает из миски самой вкусное, уступает её остальной стае, догоняет нас и провожает до автобусной остановки. Дальше, по щастью, не идёт.
Нно эт моё чёто отвлеклось. Написать-то моё хотело именно про этот смешной момент, как мы с Мордашкой неизменно портим этот торжественный и совершенно киношный выход большого чорного пса из большой чорной темноты.
А второе смешное категорически не имеет отношения к первому.
Моё нашло давеча в шкафу в большой комнате джинсовые мини-шорты и розовую джинсовую мини-юбку. Нну то есть моё и раньше видело, что что-то такое там валяется, нно оно выглядело таким маленьким, что моё даж и не разглядывало. А нынче зачем-то достало и решило померить.
К моему приятному удивлению всё на меня налезло и застегнулось. И в шортах у меня даж оказался вполне пристойный, хотя и очень голый вид. Моё подумало, что ежели лето будет тёплым, то можно так шляться по огородику и даже посёлку.
А вот юппка... Нну розовая мини-юбка - это само по себе очень смешно. И я в мини-юбке - это само по себе смешно. В сочетании - смешно вдвойне. То бишь, глядя на себя в зеркало, моё продлило себе жизнь минут на несколько, ибо очень-очень смеялось.
Потом моё попыталось представить, как я в такой юбке (тут уже чисто о длине, ткани и фасоне) поехало куда-то в город. И сразу поняло, что предварительно нужно приучить себя к мысли, что совершенно нормально и вполне себе прилично ходить по городу в трусах. Не, задницу-то юбка эта прикрывает. То есть со стороны - просто тётенька в экстремальном мини. Несколько не по возрасту можбыть, нно вообще-то щас, хвала небесам, всё это "не по возрасту" уже не в почёте. Так что всё бы ничего. Нно вот по ощущениям, юбки этой как будто и нет вообще. Она из плотной джинсы и прямая. Ощущается от неё только пояс.
Хотело моё пойти родителю показацца, чтоб повеселить его в день рождения. Нно побоялось. Подумало, что он щас как решит, что я действительно собралась это носить...
К тому же был риск встретить С., который так плохо видит, что запросто мог бы решить, что я перед ним шастаю без юбки и испугаться.
В общем, теперь я знаю, что если мне захочется совершить какойнть небывало решительный поступок, у меня есть небывало решительный реквизит :)
Tags: imemine, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments