Перво-наперво наблюло битву эээ... мнэээ... тут моё хотело искромётно пошутить, но осознало, что нихрена не выйдет, ибо Бендж не тянет на Голиафа, а света моих очей вообще нельзя называть :)
Надо сказать, что несмотря на категорическое отрицание даже полушутейного побивания четырнадцытилетками пятилеток, моё не могло не заметить, что талант к низведению и курощению брата своего у Бенджа просто поразительный. Вот моё даж что-то сродни восхищению испытало. Причем ему совершенно ничего не было надо. И он ничего не просил. Ему просто было скучно. О чём он мне совершенно честно и сообщил.
А уж как младенец ругается. Ваще чума. Раньше мне казалось, что старшие пацаки были в юности зело ругачими. Особливо Осечка. Не потому, что он больше всех ругался, а потому, что у него был самый большой словарный запас ругательный и склонность к ругательному словообразованию. Нну и самый пронзительный голос :)
Нно Бенджу вот тока Оськиного голоса не досталось. А в остальном он их всех троих в сумме превосходит. И тут я вот как-то уже восторга не испытало. Надеюсь оно у него какнть быстренько перерастётся.
Меня обучили игре. Причем пока моё ехало домой, моё забыло, как она называется, ибо в голове она у меня отложилась, как "игра в фасоль". Однако интеренет и титанические усилия маленького мозга спасли отца русской демократии и моё теперь снова знает, что не фасоль, а калах.
Моё проиграло Бенджу с погромным счётом.
И туда и обратно моё нынче ехало удобным автобусом, который практически от дома к дому и очередной раз подумало, что вот насколько же я фанат автобусной езды. Я всегда такое было. Если я еду автобусом, сидя у окошка, и он едет, не застревая в пробках, мне хочется так ехать, и ехать, и ехать. И вот вроде на место прибыть тоже хочется, нно вот тем не менее. Причем раньше моё думало, что такое у меня из-за относительной малости расстояний. Так вот нет же. Вот час мне ехать до Юго-Западной. Более, чем дофига. А мало :)
В деццтве мне так же в кайф было ехать на дачу на машине. У дедушки права были не вполне законные, потому на машине мы ездили только если много всего надо было везти. И мне вот всегда тож вот хотелось чтоб мы ехали, и ехали, и ехали. Щас, я думаю, от Жука до Бронниц ехать стопиццот лет. Пробочно и безрадостно. А тогда было здорово. Всякие там за окошком горы, леса, поля, моря, я открываю двери в шестой океан (с) и всё такое.
В общем, вот. Прогулялось-пообщалось-покаталось. Хорошо.