И вот мне приснилось. Что друг мой
"Ва!" говорю я радостно. Нно вот только в Москве ему нужно совершить нечто противозаконное. "Ва..." говорю я озадаченно. И я должно буду в этом противозаконном ему помочь.
"Ва!" говорю я потрясённо и, поскольку пока моё три раза говорило "ва", моё успело слегка подумать, спрашиваю весьма искромётно "Ты впервые за 25 лет решил посетить Родину, чтобы совершить что-то противозаконное с моей помощью?! Ты трижды рехнулся одновременно?!"
"Нет" отвечает дтиб сварливо "мне очень нужно"
Нну моё есессно отвечает, что коли очень нужно, то куда ж я денусь. Да и развлечение какое-никакое.
В следующей сцене обнаруживаю себя в каком-то торговом центре. Видимо совсем новом, ибо магазинчики сплошь закрыты и кругом какие-то упаковочные коробки. Захожу в один отсек. Там тоже больше коробки. Одна коробка разрывается, из неё выходит человек и даёт мне маленький пластмассовый очешник. Серенький такой, под перламутр.
"Вот" говорит "открывайте, проверяйте".
"А вдруг это бомба?" спрашиваю.
"В носу у тебя бомба!" сердито говорит человек.
"Батюшки!" думаю "ещё и в носу у меня бомба! Я Марвин Флинн, вот оно что! Стоп. Какой нафиг Марвин Флинн... Это я, мне нужно что-то противозаконное. Наверное это оно".
А вслух отвечаю с достоинством: - "И одной мне вполне достаточно!".
"Проверяйте"
Открываю очешник. Он вроде пустой. Только вместо тряпочки для очков какая-то пластиковая хреновинка лежит. Вроде пустой пластинки от таблеток.
"Ладно" думаю "я знаю, что мне нужно? Нет, я ничего не знаю вообще. Если я ничего не знаю вообще, то вполне вероятно, что вот эта фигня очень важна и противозаконна. Буду тут сидеть в коробках".
А вот дальше я не помню. Нно проснулась очень довольная. И даже с мыслью, что надо срочно спросить таварища, всё ли моё сделало правильно.