зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

О школьных задачах

Нынче путем беспорядочного чтения изучило причитания барышни, чья дочь-четвероклассница по непонятной причине не в силах решать самые простецкие арифметические примеры.
Мне стало интересант, какие даются советы. Моё стало всяко разно читать и неожиданно попало на пост ругания задач, которые нынче задают школьникам.
Моё заинтересовалось, но моментально впало в недоумение. В качестве примера кромешного идиотизма приводилась задача, в которой было необходимо подсчитать сколько времени у девочки займет дорога до музея, если от дома до станции метро А добираться так-то, а на метро нужно сделать пересадки на станциях В и С и выйти на станции D. Время на доезд от станции до следующей всегда одинаково и известно. На переход тоже.
Для решения этой задачи детям была выдана схема метро.
Моё прочитало условие задачи несколько раз. Никакого идиотизма не углядело. Хитрых подводных камней тоже. Просто посчитать и всё.
Стало читать каменты.
И немедленно покосилось.
Первоочередной идиотизм оказывается в том, что многие дети никогда не ездят на метро и не умеют пользоваться схемой. И задолбаешься детям объяснять, что это такое (метро и его схема)!
На полном серьёзе люди возмущаются.
Офигеть.
Tags: удивительное рядом, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments