Нно моё решило остановиться на птицах тут.
Приходит Оська и спрашивает "ты знаешь этих птиц?". А задание заключается в том, чтоб опознать птиц и расположить их названия в алфавитном порядке. Я смотрю на картинку. Там изображено эээ... контурно чтоли... не знаю как иначе назвать, четыре птицы - петух, хищная птица, птица с длинными ногами и маленькая округлая птица.
"Нну это петух" говорит Осечка "а это? ястреб?"
"Может и ястреб" говорю "а может и орёл"
"Нну вот... А это цапля?"
"По-моему фламинго. Зато вот это определённо снегирь"
"А по моему - воробей"
Смотрели-смотрели, поставили на петуха, ястреба, цаплю и воробья.
И я теперь размышляю. Нынче дети во втором классе должны не только знать птиц по названиям, нно и опознавать по черно-белым условным изображениям?