Нно. Адреналину мне пацаки как-то нынче выдали скупо. Нну Катьхен мне сказала, что пока я гуляло Мордашку, Давидочка
И вот Бенджи дал кобыле овса! Не адреналина, не. Эндорфина в чистом виде. Бенджи зажёг!
А дело было так. Мы гуляли на бульваре. Там долго шли какие-то работы и сегодня обнаружилось куча детских площадок и прехорошеньких решётчатых шестиугольных беседок с лавочками по внутреннему периметру. Поскоку для площадки Бенджи ещё мал, мы с ним заняли свободную беседку газона посередь. Бенджи прогулялся по газону, поел всяких жучков-червячков, и обнаружил, что самое увлекательное занятие, это влезть на внутрибеседочную лавочку и по ней ходить, держась за решётку. Было ему очень весело. И мне тож не нужно было думать, как его развлекать. Смотреть тока, чтоб не ангигангнулся. И тут. Раздался
Бенджи необычайно воодушевился. И принялся подскакивать на скамейке, тряся решётку, на манер шимпанзе. При этом он вполне подходяще кричал "Ух! Ух!". Эта картина с общим звукорядом была такой феерической, что я чуть не померло со смеху немедленно. В душе я горько плакало, что не могу этого заснять на телепхоун, птушто для этого пришлось бы отойти, а Бенджамин запросто мог сковырнуться на каменный беседочный пол. "Брекекенджи!" сказало моё младенцу "не кощунствуй! А то придёт серенький Всеволод Чаплин и ухватит тебя на пару лет в тюрьму! Со мной вместе!". Но Бенджи начихал на Всеволода Чаплина в прямом смысле и продолжал скакать и кричать "Ух! Ух!".
Тут колокольный звон прекратился. Бенджи ещё немножко попрыгал, убедился, что приятного звона от этого не происходит, и посмотрел недовольно. "Сколопендж!" сказало моё "крикни "free pussy riot!" и слезай". "Ух!" сказало дитя и слезло со скамейки.