зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Детское бодрящее

Мы с пацаками давеча потусовались как в старые добрые времена. То есть ооочень увлекательно.
Причём как-то всё запроизошло так незаметно по нарастающей, что я даж и не поняло что явилось источником заразы и прочим яблоком раздора.


Эт наверное из-за Бенджамина. Птушто младенец когда не спит занимает большую часть моего внимания. А нынче Беня был несколько нездоров и нифига не спал и вообще тиранил меня в хвост и в гриву был жизнью недоволен.
А Давид напротив был в настроении весёлом, болтливом и громогласном. А его нужно было принудить к урокам.
Нно с этими двумями бедами мне как-то больменее удавалось успешно справляться пока из детсада не был доставлен Осечка, фонтанирующий фекально-генитальным юмором.
Тут моя нервная система слегка пошатнулась. 
Птушто когда к похныкиванью Бенджамина и радостным воплям Давидочки добавился пронзительный Осечкин голос бесперерывно вещающий о различных пиписьках, какашках и пердежах, мне стало как-то совсем печально.
И я решила отнесть тщательно утеплённого Бенджамина на балкон, закрыв там окошко. И он там, о радость! о щастье! заснул.
И тут пришёл Яшечка. Страшно распальцованный :) "Чем заняты дети? Еда какая-нибудь есть? Дети давно так орут?".
Нну вот он как бы решил, что стал очень взрослый. И Давид с Оськой теперь у него "дети". 
Обычно это довольно смешно. Нно сегодня было не очень. Птушто Яшка сел за компутер и запустил игруху. Давид и Оська есессно тож приникли к контуперу и все они подняли такой хай, что с таким трудом убаюканный болезный младенец на балконе проснулся. Я наорало на пацаков и забрала младенца с балкона, птушто вторично его было уже не усыпить.
Потом мне удалось устаканить младенца на одеяле в большой комнате, нно пацаки зачем-то туда все припёрлись и принялись орать, скакать прям по младенцу, кидаться всем, чем ни попадя и вообще не слушать никаких моих просьб, уговоров и воплей.
Нну потом ещё Яшечка ещё выклянчил телефоном у shapir доступ в интеренет и играл в "зомби против растений" довольно изобретательно притворяясь, что пишет сочинение. И ещё много всего столь же увлекательного. Нно буков уже и так много.
Посему теперь кратенько самое смешное :)
Когда пришедшая shapira поинтересовалась слушались ли меня дети, моё честно сказало, что дети не слушались меня совершенно. То есть совсем. Имхо это был самое мирный и дружелюбный отчёт об их поведении, который моё могло дать. Я могу сказать, что дети вели себя ангельски, если они вели себя хоть больменее терпимо. Нно мои таланты к приукрашиванию действительности не безграничны :) 
Нну так вот. Когда я надевало ботинки в прихожей, я с интересом услышало, как Яшечка объясняет, что он-то был чистый д'артаньян. Просто "дети" меня довели ещё до его прихода.  А он чё? Он ниче! Он сочинение писал. А не написал птушто какое сочинение в таком дурдоме напишешь, а? 
И ведь, блин, не придерёшься ни к чему! :) Довели ещё до его прихода? Факт. Сочинение писал? Нну что-то писал, да. Дурдом был? Да не то слово! :)
Чистая правда. Ни слова лжи :))) 

Качественный выдался вечерок. Самое то, чтоб не терять форму :)
Tags: Беня, Давидочка, Осечка, Яшечка, дети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments