зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Сонное денисовое

Приснился мне давеча Белоконь. Нну это не слишком удивительно. Я очень по нему скучаю и вспоминаю часто. И снится он мне тож довольно часто. Нну просто снится. Типа ругаемся на репетиции. Или едем в машине. Обычная такая бытовая фигня. Такие сны меня скорее радуют, чем наоборот. Птушто наяву я стараюсь о нём не вспоминать. Ибо я сразу начинаю реветь и вообще падаю духом. Что очень неприятно, а иногда и очень мешает.
Нну вот.
А это был сон простой очень. И весёлый. Нно странный.
И требует некоторых предварительных сведений.
Был у майора Деева товарищ майор Петров у нас Денис Позднухов. Друг-таварищ-и-брат. Бас-гитарист. И он умер. 11 лет назад. Его никто не убивал. Он выпал из окна. Случайно или намеренно - этого никто не знает. Нну, по крайней мере, я не знаю. Мы с ним на тот момент были в состоянии взаимной обиды и не общались. И мне конечно было ужасно паршиво и от того, что он умер вообще и от того, что мы не успели выяснить отношений.
В общем, в тот момент, когда grishasando уговорил Дениса Б. с нами играть, я пребывало в глубокой пичальке по поводу Дениса П.
Посему, когда мы дружной вереницей шагали на первый репетиций, я искромётно сказало Белоконю "ты учти - наши Денисы долго не живут". Денису, в отличие от прочих присутствующих, кладбищенская шутка понравилась. Причём очень.
Нно никто о ней, конечно, более не вспоминал.
А когда Дениса убили, моё есессно первым делом именно это и вспомнило. И забыть теперь есессно не смогу уже никогда.
Нну так вот.
А приснилось мне именно то, как мы идём на репетицию, я вот так вот собстно и шучу, Денис смеётся и говорит что-то типа "не дождётесь". А потом вроде как Денис мне звонит телефоном и говорит "нну круто ведь получилось, а?". И смеётся. И я смеюсь.
И проснулось я тож весело смеясь.
Понятно дело, что проснувшись я три часа ревело. И щас тож три часа реву :) Хотя и смешно почму-то.
Пока я всю эту душещипательность писать, меня посетила очередная шутка о Денисах. Нно я её на всякий случай не скажу и постараюсь забыть.
А шашка так просто. Для красоты. Покойники любили эту песенку.

Tags: Денис, друзья
Subscribe

  • Лорец и Горан Брегович

    Тусили мы нынче с Лорцом всяко-разно и она спрашивает "ты чё поёшь щас?". Моё поставилось на паузу, проанализировало и отвечает, что, мол,…

  • Лорцовое предотпускноэ

    Лорец с семейством вчера вечером улетали на Занзизабар. Нно гулять нас всё равно отправили, чтоб не мешались, и дитя, чтоб к самолёту мож было…

  • Всяко-разно, сине и зелёно

    "Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Лорец и Горан Брегович

    Тусили мы нынче с Лорцом всяко-разно и она спрашивает "ты чё поёшь щас?". Моё поставилось на паузу, проанализировало и отвечает, что, мол,…

  • Лорцовое предотпускноэ

    Лорец с семейством вчера вечером улетали на Занзизабар. Нно гулять нас всё равно отправили, чтоб не мешались, и дитя, чтоб к самолёту мож было…

  • Всяко-разно, сине и зелёно

    "Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он…