зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Гаррипоттерное

Я тут взять у Давидочки книжку "Гарри Поттер и Дары смерти". Я вообще-то думало, что я её читать, нно оказалось, что нет. Видимо моё пыталось читать её интеренетом, но ниасилило, ибо я с экрана не могу читать большие тексты.
Нну так вот. Взяло стало быть почитать. Прочитало.
Я, как нетрудно заметить даж невнимательному читателю меня, люблю книжки про гарри поттера. Поначалу меня страшно раздражали всякие нестыкухи, коих там великое множество, нно потом перестали. Просто ведь сказка, без претензий. Ну нет в ней логики, да и фиг с ней. На то и сказка собственно.
Нну так вот. Изучило моё оные "Дары смерти" с удовольствием. Порадовалось, как бодро тётенька угрохала к едрене фене почти всех мало-мальски значимых персонажей, наплодив при это потенциально новых. И тут меня вдруг заело. Птушто моё некстати задумалось. О крёстных. Вот у собственно Гарри Поттера был крёстный. Гэри Олдмен. Сириус Блэк. Меня это несколько удивляло. Нну птушто какое нафиг у волшебников может быть крещение? С какого бодуна родители Гарри вдруг его крестили, будучи сами волшебниками? То есть нну никак не добропорядочными христианами? И в крёстные тож позвали волшебника. Глупо как-то. Нно потом крёстного успешно грохнули и моё как-то перестало на эту тему думать.
А тут - нате вам. В последней книге уже Гарри просят стать крёстным волшебному младенцу. Тока моё обрадовалось, что щас я таки узнаю, что подразумевается под, как родителей младенца грохнули, а книжка вся и закончилась. 
А вопросец остался :)
Не знаю как в английском godfather, а в русском "крёстный" всётки имеет религиозный смысл вроде. Или я ошибаюсь?
Tags: чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments