зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Сервис

включило моё нынче телевизор, чтобы традиционно прильнуть к хаусу мд, а телевизор мне вдруг ниче не показал. слова говорит, а картинок не показывает. моё печально позвонило в компанию акадо и спросило "что за фигня запроисходит?". мне там говорят "вы все выключите и включите. и заодно проверьте всякие кабелЯ". мне стало обидно. я сказало "вы полагаете, что я принялась бы полчаса висеть на вашем дурацком телефоне не проверив предварительно все кабеля? и не включив и выключив всё 10-15 раз?" "значит" отвечает мне барышня "у вас телевизор поломался". "вы когда-нибудь видели сломанный телевизор, который прекрасно показывает двд и даже все телеканалы, исключая только те, за которые я вам плачу?" "тогда не знаю" сообщила барышня. и с досадой в голосе добавила "вам че, оставить заявку на специалиста?" "например" сказало моё "или хотя бы донесите до специалиста мой жалобный плач". "ладно. говорите номер договора. но у вас наверняка просто что-то где-то отошло". я хотело сказать, что, по моему мнению, скорее у неё что-то где-то отошло в голове, но есессно сказало, что буду весьма признательна за специалиста. специалиста мне совершенно не хотелось, ибо специалист это человек, которого цельный день ждешь, потом он приходит в самое неудобное время, убеждается, что я частично мыслящее существо, способное проверять кабеля и нажимать на вкл/выкл, после чего звонит в контору. но нынче небеса даровали мне случай так называемого везения. то бишь через три минуты после плача ярославны на стене мне благополучно вернули и хауса и энимал планет и прочие дискавери. но даже не поцеловали не позвонили, чтобы оповестить меня от том, что специалиста ждать не нужно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments