January 13th, 2020

mora_air

Социализация оказывает на Мордашку странное воздействие

Съездили мы нынче снова к Маше, Мише, Тери, Моте, Асти и Пысику. Вели себя почти хорошо. Тоисть моё-то прям совсем хорошо, а Че говнилась на Асти, и Асти обижалась и уходила с родной лежанки в другие комнаты. И говорила, что, мол, виданное ли дело притащить к одной рыжей суке другую рыжую суку. Прям в дом. И ещё противную такую, не подружейную ни разу и не гончую, а оражневую какую-то скандалистку. А Мордашко говорило, что её никто не спрашивал, а привезли. И дали ей плохой матрасик, без бортиков, и ей трудно на матрасике таком спасать меня от опастных красных подружейных.
Жалко было обеих. Нно вроде, в целом, всё было ниче. Думаем в следующий раз попробовать без меня её там оставить. Посмотреть, не станет ли её меньше колбасить, когда не надо меня защищать.
А вот когда мы уже шли домой от станции Че выкинула очень странный номер. Когда мы шли мимо маленькой психиатрической больнички стоматологичзаборчикеской клиники, моё обнаружило, что у меня развязался шнурок. А у крыльца этой клиники есть тоже маленький декоративный заборчег. Моё подошло к заборчегу и поставило на него ногу. Чтоб шнурок. А заборчег довольно высокий и мне пришлось ногой взмахнуть. И внезапно одновременно с этим взмахом Че карасивым высоким прыжком с места заборчег зачем-то перепрыгнула. Но самое удивительное, что когда моё завязало шнурок и сняло ногу с заборчега, она одновременно с этим прыгнула назад! Это выглядело прям как цирковой номер. Не говоря уже о том, что я и не подозревала, что она может так прыгать. Нну и есессно, когда я её попросило перепрыгнуть заборчег специально для меня, она сделала круглые глаза "ты чё спятила? он же высокий!". То бишь саббака эта от волнения не только на Асти умееет шворкацца, вообще этого не замечая, нно и прыгать через заборы туда-обратно :)
Мда.
На этом месте мне пришлось прерваться, поскольку на наш участок непонятно каким образом попала неизвестная собака и придушила бродячего же кота :(
Кот пока жив, в течение часа должен приехать вет, нно... Кот скорее всего не доживёт.
Всё это очень грустно. Это бродячий, нно знакомый кот. Нну тоисть с большой вероятностью не совсем он бродячий, а типа свободно выгульный
И стрёмно, ибо означает, что где-то тут в заборе или под достаточно большая дыра, чтоб в неё могла проникнуть довольно большая саббака.
Охонюшке-охо :(
Упдате:
Кот жив и скорее всего будет в порядке. За исключением того, что непонятно, что с ним делать.
mora_air

День после бессонной почти ночи получился тяжёлый, а кот умер

Очень жаль и непонятно всё. Непонятно с чего вдруг на него вообще напала саббака. Вольногуляющие коты и бездомные псы тут всегда были и друг на друга никакого внимания не обращали. Непонятно, как саббака его поймала. За время, нужное саббаке для протискивания в малую дыру в заборе, любой кот уже добежал бы если не до канадской границы, то уж до ближайшего дерева точно. Непонятно, почму так оптимистично высказался вет... Впрочем, конечно, вариантов бесконечно много, один другого краше, да.
Очень жаль, моё как-то совершенно не ожидало. За день уже понаприкидывало всякого, насчёт удобного размещения кота в котельной и всего прочего...
Весь день страшно мёрзло от недосыпа. Вайлдберризные купальнеги и чехол оказались какими-то совсем фуфлянскими. Нну хоть подавило в себе мысль всё равно купить, ибо дёшево. По пути домой очнулось от слов "следующая станция Апрелевка, конечная, будьте осторожны", нно непонятным образом успело выбежать, даж не забыв телефон. Что, конечно, удачно, нно, пожалуй, не надо мне сегодня пытацца ещё чтонть нужное делать, а надо спать лечь эээ... мнэээ... пораньше. Пока не началось. Ещё чтонть.