April 16th, 2018

hu mora

Всё одно - дураком помрёшь :)

Я всё собиралось рассказать, как мы с младенцем Л. видели в парке Дружба крашеные яйца, валяющиеся на газоне. Л. их увидела и кричала "Ва!", а моё сначала было обычным поясняющим тоном сказало "это кто-то просто побросал яйца на газон". И только когда младенец Л. изумлённо сказала "Оо!О!", сообразило, что сказало моё что-то странное, ибо всётки обычно никто "просто" не бросает яиц посередь оживлённого парка :)
Нно чёто сразу я об этом не написать, а нынче, благодаря Lena Shapiro узнать, что суть феномена в том, что освящённые яйца вроде как нехорошо бросать в помойку. Посему, христосующиеся на плэнэре, бросают скорлупу богоугодно куда ни попадя, помимо помойки :) Мне, правда, показалось, что там были целые яйца, а не скорлупа, нно моё не приглядывалось. Да и мож и впрямь целые. Не доели православныя.
Вот. Век живи, век учись - см. заголовок :)
Смешно.
Кстати, помимо яиц на газоне, мы с Л. видели ещё на деццкой площадке сувенирные фарфоровые яйца. В количестве трёх штук. В коробках. Одну коробку дети распотрошили, посему моё изучить. Такая, довольно большая штука. Из двух половинок. На макушке позолоченный крестик, посередине позолоченный поясок, внизу позолоченные ножки гнутые. Очень солидная и качественная на вид хрень. Моё даж думало одно взять, ибо только таким нелепым образом ко мне могла бы попасть подобная вещь. Прикольно было бы в ней хранить всякие мелкие предметы.
Однако в сумку мою яйцо такое не влезло бы, а явись я, неся его в руках, к Жене и Диме, боюсь, оне не только бы сказали мне всяких слов, нно и усомнились бы в моём душевном здоровье и профпригодности :)
Воот. Так что брать моё яйца не стало, нно осталось в недоумении. Если яйца такие дарили, скажем, в местной церкви, то с чего вдруг одАренные верующие оставили их на деццкой площадке? И почму никто не вызвал полис, увидев коробки на лавке? К плачущим детям - пожалста, к бесхозным коробкам - фиг.
Впрочем, я тож не вызвало полис, нно меня немного оправдывает то, что одна коробка уже была раскурочена.
Вот. Это пока всё, что моё хотело рассказать общественности о яйцах.
hu mora

Интеренет-общительное

Давеча одна моя фб-френдесса написала, как порезала себе пятки специальным педикюрным скребком. Имея тож некоторый талант (хотя мне и далеко до :)) по части хотеть, как лучше, а получать, как всегда, моё написало, что как обладатель копыт, моё всецело разделяет и сочувствует. Моё написало так, ибо у меня действительно такие пятки, что я вот один день младенца в парке отгуляю и вечером меня подковывать можно.
Нну написало и написало.
И тут. Появилась дама, которая сообщила, что она вот совсем недавно обнаружила ("а знаете, девочки..."), что пятки будут, как у младенца, если перед тем, как выходить из душа, потереть их "простой жесткой хозяйственной щеткой, пластиковой". Моё не без труда подавило в себе желание написать "спасибо, тётенька, а не подскажете ли, что такое душ?". И вежливо написало, что ей повезло с пяткаме. В ответ получило - "Все дело в систематичности ухода, больше ни в чем". Моё разозлилось и хотело отвечать, нно тут меня вдруг посетила мысль. О том, чем собссно моё занято. Моё зашло поржать и пожалеть пяточно раненую френдессу, а теперь вот доказывает какой-то совершенно незнакомой посторонней даме, что я не верблюд в плане пяточного ухода! :)
Очень смешно.