зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Поскоку у нас тут пуговицы в ряд, причем ещё и перед отпуском

мы решили замахнуцца на "Фауста" нашего Гёте (кста, мы сначала написале, потом долго думале, что не так, и тока потом осознале), тоисть на свои размысле о ковидле. Не оригинальные совершенно, есличё, мы и не думале претендовать на.
Разные люди, переболевшие или наблюдавшие рядом пишут всякое. Про последствия в частносте. Последствий перечисляют стока разных, что даж самый ипохондрый ипохондрик имхо должен бы задумаццо, что оно выглядит как-то нелепо. Нну, грубо обобщая, выходит, что вся наша жизнь вот не игра ни разу, а последствия ковидлы.
Исчерпывающе имхо на тему ковидлы и её последствий (есличё моё говорит об обычном, нетяжёлом проистекании балесне) высказалась мамо нашей прекрасной френдессы Лилит. Примерно так - "может я и болела - я чувствовала себя плохо какое-то время - нно я всегда не очень хорошо себя чувствую". То бишь, мне думаеццо, что дело тут скорее в вынужденной дообследованности переболевших. То же и с бессимптомностью. Мне кажеццо, что так называемые бессимптомнике скорее просто не сочли симптомы симптомаме. Нну, вот болит у меня голова всю жизнь. И насморк у меня может случицца от чего угодно почти. От прошедшего неподалёку неудачного кота (некоторых котов моё при том может держать в руках и пылко целовать в нос), от антиковидного орошения улитсы и фсо такое. У большинства людей есть каки-то таки штуки, которые по привычности уже и не кажутся чем-то ненормальным.
Утомляемость опять же. Нну, вот никто же обычно не подсчитывает скока в сумме он спал, скока работал, как ел, скока раз психовал за неделю (месяц, год) перед тем, как вдруг почувствовать себя обессиленным. А моё вот стало пробовать это делать во время всей этой халабуды. Много полезного узнало, кстате. Реально полезного. Применимого в быту. В плане расчётов и готовностей.
Моё к чему это фсо? Ни к чему, в общем-то. Просто прочитало у френдессы размышления о том, можно ли на КТ отличить старые изменения в лёгких от новых.
Тут мы решиле доложить, что в процессе попытке написания штуки посильнее Вильяма Шекспира, мы сначала освежиле ундеркат, потом подумале, что чем мы хуже Жени, не страшащейся никаких самостоятельных бьюти-экспериментов, и слегка подстриглись балшиме хозяйственныме ножницаме. Нну, и покрасиле получившееся в угрюмый зулёный, птушто весёленький кончился. Выясниле как хорошего, так и отвратительного. Х) волос у нас дофига и минимальной их склонности к витью достаточно, чтоб кривизна стрижки никуда не бросалась П) февральский традиционный псориаз карасиво разместилсо на затылке (спасибо, что не на морде, спасибо, что не много!). Штош. Раз судьба перекрыла нам дорогу к солнцу Таиланда, надобно собраццо, тряпке, и найти таки поблизости солярий. Тем более, что гуголь утверждает, что таковой есть прям вот на улитсе соседней, на которую во вторнег пойдем мы за кигуруми.
К слову о кигуруми. Тока что вот мы пошли с Мордашкой в этот-космос-ледяной. Телефона сказала нам, что -18, нно мы решиле мыслить, как градуснег Константина Казарновского, который всегда показывает температуру примерно на 10 градусов выше, и пошли гулять в калошах. И думале, что вот с кигуруми, если мы его успешно получим нужного размера и проч, нам будет вообще лафа. Ещё бы нам какойнть тулупчик, типа, как у дедМити был для осеннего сбора слив. А вот. Кста.
Существует ли зимняя верхняя одежда без застёжек? Не с запАхом, а сплошная.
Существует, говорит нам интеренетик. Анорак зимний. В общем, нам нужон ещё анорак зимний к кигуруми и калошам.
Лучше бы, конечно, комбинезон такой, как у маленьких младенцев - со встроенныме варежкаме и ботинкаме. Чтоб влез в него (через горловину бы ещё какнть), хоть голым, и пошёл себе.
Нну, и напоследок. Примету вот заприметили - если нам кажеццо, что мы способны накопить каких-то денег, значит стоит проверить, скока осталось Мордашкиного корма.
Вот немного Мордашек и совсем чуть-чуть нас
И ещё мы до кучи, дабы продемонстрировать, что самопостриглись мы совершенно без последствий. Озеленения тут и вовсе не видно, нно эт почму-то на половине фот так.

С ваме щастливые обладатели отпуска в феврале в Королёве, при среднедневной температуре -15, ни разу не хвала ссыкливому правительству Таиланда :)
Пи-хо!
Эпилог:
Мы всю жизнь путаем слова "custard" и "mustard" и потому нередко размышляем о специфической английской кухне
Tags: imemine, чиста за жизнь, шашки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments