зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Аттракцион необычайной трогательности устроить нам тока что саббака наша Мордашечка

В подъезде, где мы с Че живём, есть парочка. Не в смысле живёт, а в смысле юноша девушку провожает откуда-то и они три часа тусуюцца в подъезде holding ткскзть hands. Сначала внизу, потом на лестничных площадках, потом у девушкиных дверей. Че оне поначалу очень раздражале. Особенно этими перемещенияме. Тока она привыкнет, что они у входных дверей торчат, как оне вдруг посередь дороги. Потом она привыкла, тем более, что оне с самого нашего поселения вполне к нам расположены и её не пугались даж по первости.
Вот.
А вчерась пошли мы вечером гулять, идём по улице, а они идут нам на встречу. Вроде. Мы проходим, мы с барышней говорим друг другу "здрастье", а малшик не говорит нам "здрастье"!, зато Че легонько подскакивает в его сторону и тихо, нно мерзко говорит "агггрх!". Потому, что что? Прально, это напрочь не наш малшик! Не наш патлатый рыжий блондин, а какой-то стриженый брюнет. Который с удивлением смотрит, как на загривочно вздыбившуюся Мордашку, так и на барышню, явно удивляясь её приязни к такой свирепой животной. Нну, моё животной сказало конечно всякого, и пошли мы дальше, в некотором огорчении, размышляя, предстоит ли нам привыкать к новым реалиям.
А вот щас. Вошли мы с прогулки в подъезд, а парочка наша стоит на месте в исходном составе! "Здрасьте" говорим мы с радостным облегчением. "Здрастье" отвечают оне обычно. А вот саббака Мордашечка вдруг начинает скакать и голосить "чувак, это ты! ты вернулся, ааа, ооо! ура, чувак, тут такое было, такое было буквально давеча, я думало фсо пропало ваще, а ты - вот!". Удивлённый юноша её аж погладил, пока моё думало, что ффу, какая неприятная саббака-то у меня, оказываеццо. Павлик, прям, Морозов кокойты! Яго практиццки!
Однако никто, кроме нас, Мордашкиного навета не понял и все остались оч довольны. Главное, что она почму-то довольна, как верблюд. Как будто безнаказанно сожрала троих доберманов.

Оч смешно :)
Нно, несомненно
Пи-хо!
Tags: imemine, Мордашка, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments