зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Цырг! Цырг! Цырг!

Пошли мы с саббакою нашей Мордашечкой глубокой ночью погулять. Чу! А там всё нафиг обледенело. Видать нынче местные мигранты по случаю празднега не обновили ядохимиката слой, вот фсо и замёрзло. И замёрзло оно таким льдом, что реально любой каток обзавидуется - гладким, прегладким, как отшлифованным. Мы тестово потрогали его одним ботинком и решили не наступать. И пошли по колее, которых, видимо, вместо ядохимиката нынче какой-то большой машиной выдавили с двух сторон от дорожки. А Че пошла по газону. И фсо было ничего, но на газоне были противные обледенелые сугробы и у Че туда проваливались ножонке и она забоялась порезацца и, прежде, чем мы успели понять её намерение, выбежала на дорожку и немедленно упала! Ни с кем из моих саббак такого никогда не случалось. Нно и такого льда мы никогда не встречале.
Нну и вот. Упала. А встать - никак. Ваще никак. Тоисть лапаме вообще никак не получаецца зацепицца за планету. И саббака значицца в ужасе там извиваецца, как какой опарыш.
А мы вот стоим в колее этой самой чужой, аки заправский Высоцкий Владимир Семёныч и думаем, что если мы даж и сдюжим выйти на лёд, не ангигангнувшись и сломав большую часть костей, то Мордашку-то мы всё равно не поднимем и не поставим, не упав таки. Идею поползти по льду мы, по щастью, тож отвергли. Иначе бы мы там так и остались извиваться уже как два опарыша. Тут мы вспомнили, что саббака-то на шлейке. И за шлейку-то можно её вытащить, нну, за поводок если тянуть. Если. Если она от ужаса из неё не вывернецца. А если вывернецца, то непонятно, чё делать. Орать в ночи "люди добрыя, бросьте ктонть ломик"?
Нно у Мордашке неожиданно от ужаса возник разум и она потащилась на шлейке, как опарыш полностью дохлый. С чем мы и принимаем поздравления.
Вот саббака, проверяющая, действительно ли диван её никогда не обманет

С ваме был балет "Полёт мучного червя"
Пи-хо!
Tags: imemine, Мордашка, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments