зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Перчатошноэ или Баба Мора и People Of Color

Покупало моё нынче очередных яблок в Пятёре-магазине подле Речного. И, глядя на кассира, вспомнило, как Marina Serebryanaya тока давеча вот узнала, что на Родине ея, то бишь в Россиях, слово "негр" нынче запрещено. И по этому поводу было лёгонькое обсужденьице, как же в Россиях называют. Вспомнило моё о том разговоре потому, что на пятёрошного кассира этого моё давно смотрит, размышляя, какого он происхождения и как его можно было бы допустимо назвать, если бы непременно нужно было бы цвет кожи. Моё подумало было, что он похож на индуса, нно сражу зе подумало и что в Индии-то примерно фиглилиард национальностей, так что тож как-то глупо. С мысляме такими моё вышло из Пятёры и стало думать о вдове Дэвида Боуи.
Вдову Дэвида Боуи зовут Иман. Сокращённо - Иман Мохамед Абдулмаджид.
Вот она, если кто не:

Когда-то она была супер-модель, а потом занялась декоративной косметикой для соббссно people of color, ибо вот ея супермодельный опыт ей показал, что вот как-то неправильно косметические дяди Фёдоры держат бутерброд, и сам о себе не позаботишься - никто не позаботится. Нну и вот. Моё шло и думало, что интересант - в свете нынешней сверхполитной поликорректности продолжает ли её бизнес процветать as is тоисть as was или пришлось ей как-то перепозиционировацца. И достало телефон, собираясь спросить гуголь "Iman cosmetics 2020". И тут мне кто-то и говорит "перчатке надеваем!". И моё значицца и говорит, продолжая идти, "простите, я спешу". И думаю ещё так досадливо, что вот почму ж ко мне вечно пристают-то, а. Нну, и так моё дошло почти уже до поездов, прочитало, что Иман давно уже занимаецца не тока косметикой и вообще у неё всё хорошо, за исключением того, что муж умер, и тока тут до меня допёрло, кто и почму ко мне приставал. Нно почму-то никто не меня не остановил, и не догнал, и ничё.
Вот развесёлая песенка по такому случаю.

Пи-хо!
P.S.
Хвастацца мы забыли! А нам Маша вот чё подарить!
Щас мы наедимся ковидной контрабанды и будем нам щастье.
Tags: imemine, интеренет, музыка, чиста за жизнь, шашки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment