Моё почувствовало потребность сделать заявление. Детей я не люблю. Как и человечество в целом. Я люблю некоторых людей. Ещё более некоторые из них - дети. Когда они перестают быть дети, я люблю их дальше ничуть не меньше.
Мне совершенно не жаль детей, которые спорят о чем-то, что, предположим, услышали каждый от своих родителей. Птушто это просто информация и обработка ея. Моё совершенно уверено, что условные сферические младенцы, выжившие в природе, при попадании в цивилизаций и овладении человеческой речью, вполне себе могут спорить, что выживать в природе можно только питаясь орехами или наоборот только какиминть мидияме. В зависимости от того, где, как и почему оне выжиле. Выжиле без всяких взрослых с идеяме.
Нну, и жалеть детей, страдающих от взрослых идей, мне кажется ещё и несколько унизительным для них. Равно как и постоянно смеяццо над деццкими спорами, птушто в них такие неожиданные и наивные формулировки.
Ето было интро.
А теперь - аутро. Тоисть, соббсно, кошмарец.
Кошмарец заключался в том, что мне нужно было организовать какой-то среднедеццкий день рождения. Организовать в довольно примитивном смысле. Приготовить какой-то там еды, встретить некоторое количество гостей, нну, и в фоновом режиме следить, чтоб всё было по возможносте хорошо.
Нну, и вот. Так, значицца, было запланировано. А на самом деле, почму-то пошли косяком какие-то не вполне понятные гости - и дети, и взрослые, и целые семьи. Все они почему-то несли какую-то еду, которую нужно было обязательно применить на праздничный стол. Имениннег половины гостей не знал (то был абстрактный, собирательный имениннег, кажется даж переменного пола) и пугался, дозвоницца до родителей у меня почму-то не получалось, зато мне почму-то непрерывно звонили мои личные друзья, желающие почму-то поздравить имениннега, а когда моё спрашивало, чёза, они говорили, нну ты совсем, Нинно, ты чё не помнишь?! В общем, к моменту пробуждения у меня была адова толпа народа, гора продуктов, имениннег в истерике, которого мне нечем утешить, и полное отчаяние от того, что я должна знать, что делать, что мне поручили, на меня рассчитывали, а я не знаю, не могу, и не понимаю.
Проснулось в таком ужасе, что некоторое время пыталось заснуть обратно и заспать всё это чем-нибудь, нно не смогло и до сих пор ощущаю некоторую дрожь в себе всей.
Не совсем от меня вам балалайка, для более полной передачи ощущений.

Пи-хо!