зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Крупнометражный фотохреномикс "Богиня, тоисть графиня, изменившимся литсом бежит к пруду ММР и

Другие официальные литса"
Мы нынче вот посещале Lena Shapiro, Иосиф Хаит и сына и брата их Бенжда, которого вроде пока и не отметишь никак гиперссылочно. И саббаку Дж, которого тем более.
Вот некоторые из

Нну, а дальше Осечка отпал, птушто он Дракула граф и из сумрака вышел тока нас встретить на станций, что мы конечно превысоко оценить :) И Дж отпал, птушто он в высокое прудное общество не вхож. Так что он тож остался в сумраке зомбить.
А мы все три пошли соббсно на пруд ММР и - представьте себе - прям вот плавале в пруде том!
Нно плавающих себя мы не сфоткале чёто как-то, зато сфоткале удко, как говорит Kott Lutsky. Вот оне.

Нну, а дальше уже и непосредственно хреномикс
Изменившимся литсом бежит

и встала, довольная. Типа она бедная Лиза

А дальше бегут прочие официальные литса и все, порцияме, принимают позы

Далее все бегут от пруда и постепенно частично становяцца одолеваемы алчным чревоугодием

Идут домой и делают вид, что оне элегические малшики, которые вовсе не орале тока что на весь посёлог, переливая одно растявшее мороженое в недоеденное другое :)

А далше мы поехале домой и приехале. А! О! Чуть не забыло. Параноегу на заметку. До какой жизне можно невзначай дойти. Приихале мы, стало быть, в родной Королёв, а деревню Гадюкино-то и смыло, пока нас не было. А мы ни разу нигде даж под малый дождь не попале! А из электричке вышле - а тут моря и окияны кругом. Нну и вот. Дошли мы до дома своего, зашли в подъезд, а там - внизу, у двери в подвал - стоит вода. Сантиметров десять наверное прям. Я такого тут не видело никогда. И тут. Вот чесслово! Внутренний голос мой орёт истошно, что мы, стопудово мы! не закрыли воду и затопили дом, вот четыре этажа пролили насквозь до создания лужи десятисантиметровой глубины у подвала. И, несмотря на то, что некий наш заглавный внутренний голос (назовём его "голосом условного разума") говорил, что надо ващет хоть какую-то меру знать в своих страхах, мы тем не менее, поднимались по лестнице в реальном совершенно мандраже. Не молодцы ли мы, а? :)
С ваме было "Методическое пособие по хорошему проведению отпускной среды"
Пи-хо!
Tags: imemine, Беня, Осечка, дети, друзья, саббачье, фото, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments