зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Как Савушкин ходил за стелькаме

Вообще-то мы думале нынче с Мордашкой съездить к Lena Shapiro, Осечке и Бенджу на свежеснятую дачу в Кратово и посмотреть, чё будет. Нну, в смысле, смогут ли Че и Дж. поладить. Нну, и вообще повидацца, потусовацца. Молока там напицца парного от загадочных руссконеговорящих Даниэлей. Коров тоисть ихних. Молока мы, правда, не пьём, даж непарного. Даж совершенно единичного. Нно метафорически можно.
Нно передумале. Птушто завтра празднуецца ДР племяннега нашего прекрасного Митьки и хотелось бы посетить его бодрой и весёлой, а не укатавшейся накануне в хлам. Да и Че после такого непростого вояжика стрёмно одну на целый день бросать. Кроме того, Али-ехпресс вдруг доставил босоножек. Впридачу к тем, что мы спонтанно купиле в Глобусе. Так что мы погрязле в двух парах босоножек и решили сгонять непосредственно из пункта Али в столитсу и сделать спесьяльных босоножечных полустелек. Ежели орто наш салон будет нам рад прям седни. Салон, видимо, ещё не вполне воспрял от вируса (но жив, что отрадно), потому сказал, что будет.
И вот.
Выйдя из пукта Али в пункт Болшево, мы сели на забор. Померить босоножке мы сели на малый карасивый заборчег, который оказался таким карасивым не просто так, а по причине свежеокрашенности красной краской. Отлепив от карасивого заборчега свои светлыя шорты, мы погрузились в раздумья. С одной стороны, мы с подросткового возрасту с удовольствием ходим в виде лайт-эпатажном. Нно. С другой. Мы его саме себе придаём. А придавать себе красное пятно на жопе мы не склонны. А с третьей - мы ващет уже давно прискорбно не подростке и пора бы уже прильнуть уже к взрослому серьёзному эпатажу! И таковое вот пятно - это же наверное прям вот знак свыше. Встань и иди! Не верь, не бойся, не проси! Соберис, тряпко! Veni, vidi, vici!
Кроме того, просто так забить на ортосалон мы не могли, ибо нам оттуда звонили и спрашивале не приедем ли мы пораньше, а мы сказале, что нет, и нам сказале, что будут ждать. А нам эпатаж милее, чем звонить телефоном :) И ещё и говорить, что я не приеду. После фсего, что между наме было.
Так что мы поехале. Тут должно бы быть фото, нно оказалось, что сфоткать соббссную задницу моё никак не способно. Не от застенчивости, а чисто технически :)
Приехале мы, стало быть, в о.салон. А там совсем нет клиентов, а тока ортодядьке. Два. И один, стало быть, ставит меня на лесенку и начинает изучать мои ноге, а второй берёт из ботинка моего стельку и спрашивает первого "эт ведь не ты делал?". "Не" говорит изучающий. "И не я. Интересно - Иван или Вован?". "Не знаю" говорю, ибо смотрят на меня "не представлялесь". "Нну" говорит стелькодержащий "он был в белом халате, как вот он (окололестничный)? Или в такой синей куртке, как я?" "В синей куртке" говорю. "Иван! Я так и думал". "Означает ли это" спрашиваю "что мне в прошлый раз как-то не повезло? Или наоборот мне не везёт сейчас?". "Нет, что Вы" говорит курточный обиженно "у нас плохо никто не работает. Просто я свой стиль всегда узнаю, и его (лестничного) тоже. А Ивана с Вованом путаю иногда".
Воооот. Как оно. Из одинаковых заготовок, на одном аппарате, ваяют в четырёх стилях! Один другого прекрасней!
Вот мои ноги в стельках. В совсем сандалиях стельку есессно видно, нно после красного заборчега нам море по колено и вообще фб-общественность сказала, что стелька мила и хороша, пусть все смотрят и завидуют (нет, вывалицца она не может :)).


На ТЦ Атриум наме была обнаружена и изучена карасивая роспись, типа стрит-арт. Вот мы сфоткале кусог. Приятно неожиданно обнаружить не какуюнть очередную разруху с застроем, а вот.

Вооот.
Кстате. Раз уж вышел такой ножной пост. Мы выясниле, что лучшим средством от химического ожога является солнечный! Это, кстате, не то чтоб совсем шутка. На солнце та, полгода не заживающая, пакость на ноге моей, которая так мешала мне жить, стала потихоньку лучшать. Думаю, что и совсем заживёт, если солнце не отменят на оставшееся лето. Оно, конечно, говорит о том, что эт давно уже не ожог, а какойнть там постожоговый дерматит, нно так красивее звучит.
Вот какой ультрапозитивный вышел пост. А, меж тем, запланирован и отрепетирован был совсем другой. Неприятный и сварливый. О том, как, по нашему мнению, нелепо человечеству в 21 веке плясать танцы с бубном под дудочный оркестр исторических травм.
Нно мы его не написале, так ведь? :)
Так что и пи-хо!
С ваме быле удачнопятнечнеги.
Всю литературу и кено, которых накопилось мильон, надо как-то освоить в вскр. Как-то хреново нам даёцца летнее саморазвитие. А ведь мы даж никакого языка не пытаемсо учить. И вообще ничего не пытаемсо учить. Об этом, кстате, мы тож планировале и репетировале, нно нет. Не седни.
Вот краткое содержание ненаписанного

Фсо. Умолкле :)
Tags: imemine, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment