зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Если ты топографический кретин

оно конечно оч плохо, нно временаме и хорошо. Диалектика опять, ага.
Вот моё победило магазин "Бетховен" и он доставил вакцины для саббаке любимой нашей Мордашечке в себя. В себя на Ленинградском проспекте. Причем, моё помнило, что выбирало магаз вроде на Соколе, нно когда моё спросило у ГугольМапсов, как мне пройти по адресу X (не подумайте плохого), он предложил мне идти от Белорусской или от Динамо. И там и сям идти предлагалось примерно 20 мин. Потому, покидая нынче младенца Л., моё спросило у Маши, как она думает - откуда лучше? Как проспекта Ленинградского знаток. Маша посмотрела тоже в какие-то Мапс и удивлённо сообщила, что, запохаживаецца, мне нужен ТЦ Метромаркет, который непосредственно у метро таки Сокол. И впрямь - выйдя из метро Сокол в оный ТЦ, моё прям вот немедлено попало в Бетховен. И вот саббака наша любимая Мордашечка окучена, наконец, ура!

Почму-то при покупке в аптеке пачки инсулиновых шприцов моё было удостоено удивлённо-неприязненного взгляда. Чё нынче модно колоть инсулиновыме шприцаме? Живые ковидные культуры в слишком близко подходящих сограждан?
А ещё мы с млаленцем Л. и Женей ходили нынче прям в парк Дружба.
Вот прям вот так:


Смешной плакат. Уверены ли его создатели, что пижама, которая тока и делает, что висит и валяецца, а также исписана всякими гадостяме, очень удобна?

В парке на нас напал юноша, ведущий видеорепортаж телефоном. "Скажите, это всё разрешили или мы все тут нарушители?" вопросил он. "Нну, брлы" сказало моё, пытаясь вспомнить, что там было про подомный график "гулять в парке, вроде, разрешили, но в маске. Так что..." "Маска у меня есть!" быстро сказал юноша, указуя на карман. "В кармане у меня тож есть!" обиделось моё. "У Джени есть совсем!" похвалила сестру младенец Л., нно Женя, которая вообще-то до того чёто мне долго втирала про ответственность, ровно в этот момент почму-то перестала своей ответственностью гордицца и останок прогулки объясняла уже, что её маска - это вовсе даже молодёжная субкультура, причём очень не новая, а прям вот true ancient one, а моё невежественно просто. Нну, не совсем невежественно, а просто не на стиле :)
В парке хорошо после такого перерыва. Нну тоисть, так приятно снова попасть в парк, что вся эта реконструкция не так ранит душу. Хотя, похоже, что под шумок там ещё край гаражи себе отрезали. Женя пыталась фантазировать, что там построят аттракционы (тож так себе щастье, вместо деревьев-то), нно, увы. Никто не стал бы отгораживать кусок под аттракционы от основного парка стационарным металлическим забором. Думаю, что либо достроят там гаражей, либо очередной элитный ЖК уже не в минуте от зелёной зоны, а прям таки внутри ея. Штош, штош. Клейпучка выпьет всё (с).
Пруд жив зато. Правда его не чистили и он так зарос, что утки с трудом плавают :) Нно утки вернулись. Очищенные все. Утятв очищенных понавывели немножко.
Тусить с младенцем дома и гулять в парке мне всётке нравиццца гораздо больше, чем торчать на дачном участке :) Хотя, конечно, когда/если дадут тепла и солнца и там будет отлично. Не говоря уже о том, что там с саббакой и высыпацца.
Вооот.
С ваме было многобуквенное лытдыбро с картинкаме.
Пи-хо!
P.S.
Младенческие сырнике же ещё! От молодёжного кулинарного кружка Lena Shapiro.


Сырнике примечательны тем, что моё в непонятном помрачении рассудка вывалило в миску все ингридиенты, включая изюм, после чего осознало, что для перемешивания всего этого у нас есть тока блендер :) Нну, или вилка. Вилкой нам было совсем вот некстати, так что. Изюмом пришлось пожертвовать. Получилось, кстати, оч вкусно. Нну, как будто сырник с изюмом попадает в рот уже разжёванным. Извените :)
Фсо. Теперь совсем пи-хо.
Tags: imemine, Женя, Лора, Мордашка, дети, кулинарное, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments