зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Проверили у меня нынче пропуск

в электричке.
А потом моё из электрички вышло, а у платформы стоит полиционеров и тож проверяют пропуска. А меня не остановили почму-то. Хотя обычно меня останавливает любой свободный полиционер, в любое смутное время. Моё не расстроилось есессно, ибо хрен его знает не вышел ли тока что какойнть новый указ, согласно, которому, к пропуску ещё чёнть должно быть привязано. Ключ, там, от кавартиры, где деньги лежат, фсё такоэ. Нну и моё отошло немного от полиционеров и вдруг меня осенило - меня же проверили в электричке, потому щас и не остановили. И немедленно отсенило обратно, что всётке это некоторая переоценка возможностей вассалов ББ. Нно прикольно, как легко привыкаешь к мысли, что ты под колпаком. Не, моё не сейчас к ней привыкло, давно. Что мне ниче особливо не страшно, ибо моё - типический Неуловимый Джо. Нну, так я себя ощущаю. Мож, оно и ошибка, нно очень удобная.
А ещё моё нынче наблюдало замечательный пример изучения литературы. Прослушивание короткого пересказа произведения и последующий ответ на вопросы, путём выбора вариантов. Такое вот вполне официальное дистанционное преподавание. Нно самое смешное, что изучалось таким образом что? Садитесь, почти все - два балла! "Робинзон Крузо". Моё в некотором изумлении. Никогда не думало, что РК вот настолько значимое произведение, что школьнегов надо с ним знакомить, даже заранее признав их неспособность его прочитать.
А ещё большая чорная саббака нынче поймала наш с младенцем мяч и одним движением загрызла его насмерть. Получилось очень неловко и смешно. Человек и пароход во мне некоторое время боролись, нно пароход победил конечно. Ибо хозяйко страшно извинялась, а что с неё можно было потребовать - непонятно. Нну и вообще, мы саме припёрлись играть в мяч туда, где всегда гуляли саббак, а не детей. Моё искромётно сказало тётке, что если саббака поймает запускаемый там же квадрокоптер, то извиненияме ей не обойтись. Нно тётка искромётности не уловила и печально сказало, что квадрокоптеры саббака ловить не привыкла, а в мяч оне всегда там играют. Тока не такой хлипкий как наш. Что, мож, если бы саббака знала, что мяч такой хлипкий, она и не стала бы его ловить. А квадрокоптер ей зачем? Дурацкая какая-то штука. Вот вы стали бы ловить такую? Моё сказало, что мы сдерживаемся из последних сил. Тетка заподозрила нас в юморе и недооценке её переживаний и ушла, уводя довольную саббаку с останкаме нашего мяча в зубах. Младенец строго спросила будет ли теперь саббака всю оставшуюся жизнь играть исключительно в её бывший мяч, моё сказало, что да, разумеется, и дитя стало очень довольно всем приключеньицем :)
Внезапно там сям стало попадацца много полусожранных птиц. Оно в принципе неудивительно, ибо придомовых кошек полно, а кормить их стали гораздо меньше. Удивительно то, что сплошь голуби и вороны. Мне всегда казалось, что голубь ещё ладно, а ворону кошке не убить. Нно нет. Убивают, как нефиг делать, оказываецца.
Встречаюцца люди без саббак или сумок. И даже без детей. Это мещане. Филистеры даже, моё бы сказало. Вайль и Генис так учили нас. Я прочитать статью, ссылке на которую нынче были в ленте там-сям. Если не читале, то знайте, мы все погибнем через мещан. Тоисть вы все, птушто моё и есть мещан. Ин. Вне дворянства.
Извините за неровных буков очередной раз. Вновь взволнован не был.
Пи-хо!
Tags: imemine, Лора, дети, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments