зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Про уродов и людей, тоисть нас и саббак, а также и о том-яме

Моё уже наверняка писало, что с момента обретения Че к моим стандартным саббаковладельческим особенностям общения детьми добавилась одна, нетипичная. То бишь, помимо того, что моё периодически говорит младенцам "фу", "стоять" и "ко мне", когда я с младенцем вижу приближющуюуся саббаку, моя рука автоматически ищет поводок, чтоб намотать на кулак, а голова автоматически же думает - шворкнецца моя или тихо пройдем?
А с виновницей этого моего прелестного мы нынче веселились поутру так. Пошли мы куда? Вы подумали, возможно, что к коту на пруда, и попали, конечно же, пальцем. Гулять мы пошли, представьте себе. А по дороге вниз мы проходим кавартиру оч брехливого крохотного йорка. Обычно он начинает своё тоненькое "вявявя", сразу как мы начинаем идти по лестнице. А нынче мы идём, а он чёто молчит. Моё подумало, что он повёл хозяев подышать. Он оч отвественный йорк. Как наступило вот это фсё, он стал регулярно выгуливать их.
Нну и вот. Подумале мы так, а смотрим - йоркина кавартира открыта и в дверях её стоит, нет, не гроб на колёсиках, а дядька. А из недр кавартиры ему дают каких-то указаний стопиццот.
Моё попробовало стремглав пробежать мимо, нно бдительный йорк не тока заметил нас, нно даж пробежал под ногаме небдительного дядьки и вырвался на волю лестничноклеточного типа. А Мордашка не может есть йорка, ей надо срочно другого совсем! И она, стало быть, продолжает бежать вбок так отрывисто "аггггрррх! аггггрррх! да не могу я щас, не видишь чтоль?!!!". А вредный йорк-то видит конечно, он же лилипут, а не идиот. И он бежит за ней по лестнице и победно так "вявявя! вявявя! о, вявявя, как я могущественен, вявя, лапищи мои каковы, вя!".
А вот и про суп. После поездки во Вьетнам, моё пристрастилось морепродуктному дошираку. Не потому, что там его ело, там мне явно нужен был второй желудок, чтоб попробовать хоть самый популярный морепродуктный свежак :) Нно вообще, растворимую лапшу там едят всюду. Нну, в Муйне. И сайгонском эйрпорту :)
А кроме того, моё с удивлением обнаружило, что всюду там едят вместо соли соусы, которые продаюцца в Москве сплошь и рядом и всегда были мною презираемы, как низкопробный эрзац почму-то. Вот такие:

Нну тоисть, они и впрямь не супернатуральный изыск, нно вот везде-везде вместо соли. Вернее, в совсем ресторанах - нет, там соль, перец, всё такое. А в забегаловках вот они везде. В гостинице моей прекрасной Xin Chao тож всегда подавались к завтраку.
Ох, Ксин Чао же было совсем недавно, а кажется щас, что вообще в какой-то другой жизни и не со наме! Когда вся эта ерунда закончицца, стану копить кажный медный грош на!
Нну и вот. Моё вернулось из Муйне, переехало в Королёв и обнаружило в Глобусе морепродуктные дошираки, в том числе и том-ям. А потом обнаружило ещё тайские морепродуктные растворимые лапшы подороже. И том-ям тож. И к тайским этим лапшам прилагаецца помимо основных реагентов, отдельный пакетик соуса с пометкой, что добавляйте строго по вкусу, а не весь, ибо. Ибо. При том, что моё больменее огнеед, одного такого пакетика мне хватает, помимо порции тайского растворимого том-яма, ещё на две мультиварки какого-нибудь острого хрючева, как говорит Shapiro Lena. И соус очень вкусный. Гораздо вкуснее табаско, например. Вот к такому супу он прилагаецца. Название очень подходит :)
.
А ещё нынче Гарун, в нашем лице, бежал на работу быстрее лани и вдруг вспомнил, что когда он покупал карту Тройка, чтоб привязать её к рабочему пропуску, кассирша сказала, что не забудьте, мол, сделать это до 22-го числа. И моё ещё думало раздражённо, что нну да, вот моё её специально купило, эту нафиг не нужную отдельную Тройку, и забудет, ага. Нну и ага, забыло исессно. И вот поутру в электричке моё судорожно стало её в пропуск вносить, причем мосру мне любезно сообщило, что она внесёцца в течение пяти часов. Нно ннет. Во-первых, уведомление пришло сразу, а во-вторых в метро моё забыло что надо Тройку и прошло по своей обычной карте случайно. Нно, говорят, на мосре уже исправились, что седни была халява, нно с завтра никто не пройдет.
А 22-е апреля, однако, было нынче. И поди впервые за ~25 лет никто не пришёл праздновать День канализационных люков на смотровую. Наверное, вообще не пройти нынче на территорию МГУ. С днём, тем не менее, всех причастных!
С ваме были стопиццот разнонаправленных буков и картинок.
Пи-хо!
Tags: imemine, Разное, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments