зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Всётке телефона контуперу замена плохая

Привыкаешь и кажется, что однофигственно. А это совершенно не так кубинцы, нет-нет, Фидель! Гораздо приятнее нормальный экранец и нормальная клавиатура. И в комнате, большой (нну, относительно) и (ещё раз ура Алексею, зятю моему :)) светлой таки гораздо приятнее сидеть, чем на кухоньке настекаменского типа.
В общем, с того момента, как мы стале спокойно спать под психа, мне становицца всё лучше и лучше. Мордашко бы вот ещё перестала бы нос себе обдирать - вообще было бы, как говорит Lena Shapiro, счастье. Ощущения прям как в юности, когда самую первую кавартиру я снять. Так же меня прёт, что мой личный (не собственный, нно личный же) дом и всё в нём можно сделать, как хочешь, и покупаешь всякое. А тут ещё почти нет ничего хозяйского, а своего у меня мало и всё такое хорошее, и систер, как обычно, всякого:) В общем, и гнездицца приятно, и свобода приятна, и место приятное. И в плане выгула, в плане транспорта. Лёгкая прям эйфория у нас возникла. Хотя Че, конечно, успешно не даёт ей разгуляцца :) И вроде ей помогает фумигатор, нну или она просто привыкла, в общем, вроде ей тут нравицца и вполне уже дом, нно побицца с вопляме о дверную ручку хоть пять минут, нно нужно. Болячка на носу сдираецца и о мягкую обмотку тож и привет кровавому "redrum" на диване :(
И ведь так может продолжацца сколь угодно долго, а что делать - непонятно. Надеяцца и ждать тока.
Жажду возвращения весны и окончания ковида. Птушто ужасную тоску наводит всё это спешное онлайн-обучение, дистанционная работа, закрытие детсадов и проч. Под стенания отовсюду, что этого мало-мало-мало, умрём-умрём-умрём, в Италии убивают стариков. Есличё, я совершенно не хочу об этом поговорить и объяснять мне как "всё на самом деле" не надо - я умею читать. И читаю.
И да. Я вот оказалось в той части человечества, которую больше пугает борьба с ковидом, чем он сам. Не знаю почему.
Хочу в общем, чтоб все были здоровы и всем было тепло. И яблоки.
На самом деле, моё было бы радо самоизолировацца, пока всё не закончицца, нно, как грицца "кто ж ему дасть?" :)
Брлы.
Идеи, что всё вот это приведёт к стремительному совершествованию всякого онлайн-всего, они с нашими реалияме не очень стыкуюцца и, увы, лично меня вообще мало касаюцца, ибо маловероятно, что в ближайшем будущем мне светит какая-либо дистанционная работа. Для начала нужно придумать, чему обучицца, потом каким-то образом обучицца итд.
Как человека, взращённого на самой разнообразной фантастике, меня, есессно, посещают всякие мысли про муравейник под колпаком, рыбалку и фсё такое. Оч много в фантастике подходящих сюжетов. И большая их часть довольно унизительна для человечества :)
Тут должно было быть какое-то резюме, нно меня чёто размазало по древу и моё потерять.
С ваме было возвращение нормального многобуквия, а не через корявое мобильное приложение.
Вот вам очень карасивая Мордашко:

Пи-хо!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments