зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Проснулись мы поутру

часов в 10 зачем-то. Увидели полную деревню снегу и подумале, что хоть чучелом, хоть тушкой нам необходимо провесть отпуск во тепле.
И стале покупать купальнег. Изучили Спортмастер, ниче не нашли. Изучили Вайлберриз, выснили, что купальнег, который нам нравицца, стоит пять тыщ и немедленно заказали который поменьше нравицца, нно за семьсот рублей. Два :)
Тут могло бы быть много изумлённых буков насчёт того, что подавляющее большинство предлагаемых пляжных, тоисть открытых, купальнегов ладно бы тока некарасиво, нно и страшно неудобно даж прям вот на вид, да нну ладно. Моё вчера уже в оффлайновом магазе выяснило, что их делают преимущественно для каких-то неизвестных мне форм женщин. Бум надеяццо, что я влезу в заказанное.
Нно эт конечно мелочи, главное, чтоб ближе к отпуску меня не покинуло чтонть. Решимость там, деньги (если это можно назвать деньгаме), тосё.
И вот ещё мучает меня вопрос - вот тот, кто ходит на пляж одын, савсэм одын, куда деёт всякое свое барахло, когда идёт плавать? Интеренет ничего обнадёживающего не говорит :) Нну тоисть говорит, что никуда. Покупайте, говорит малую герметичную сумку, ложьте туда свои телефоны, электробуки, карточки и прочие ключи, и с ней и плавайте. Оукей какбэ. Мы люди не гордые, можем и с чемоданом плавать, нно вот где бы изыскать такой чемодан, чтоб быть уверенным в? Никто не применял такого? Не за пять тыщ опять же.
Надо вновь попытацца попасть на Али.
Как жаль, что нельзя всё записать на подкожный чип :)
Нно эт мечты, да, а признательны мы будем за любой совет насчёт одиночного, тоисть совершенно холостого отдыха. Кто ездил один - скажите мне, пожалста, фсево!
Ждём, как соловей.
Зрн спс.
Tags: imemine, чиста за жизнь
Subscribe

  • Душевное, а также Внезапный Просак

    Пошли мы нынче с Давидочкой, Осечкой и Бенджем смотреть мульт "Soul". И остались довольны все. Нно моё вот испытывает смешанных. Ибо. Оно хорошо.…

  • Всяко-разно, сине и зелёно

    "Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он…

  • Кто знает, у какой птицы говно крупнее всех?

    Мы, на самом деле, не так уж хотим это знать, просто прочитале такой вопрос в фб-коммунити любителей птиц и гусениц. Это было начало многобуков,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments