зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

И киношная сценка из жизни младенца Л.

Когда вчера мы с Женей и Лоркой тусовались в кафе, внезапно обранужилось, что младенец Л. малшика, с которым играет в игровом загончике, называет "братец". Женя принялась было ей говорить, что этот ребенх не кузен Максик, что она перепутала. Нно я сказать, что маловероятно, что младенец могла принять незнакомого малшика за горячо любимого кузена Максика, так что эт, наверное у неё новое универсальное обращение. Вместо "мальчик", за которое её не то чтобы порицают, нно настойчиво рекомендуют спросить у малшика, как его зовут и называть по имени. Наверное дитя решило, что "братец" звучит более тепло и доверительно и будет норм и без вот этих всех реверансов. Женя ехидно сказала, что эт тока я постоянно придумываю такую сложную хрень, и если не я Лорке втюхала "братца", значит она услышала гденть. В мульте или на площадке. Моё заметило, что на площадке, конечно же, именно подобный лексикон в ходу "- любезный братец, не поможете ли мне взлезть на карусельку?" "а испросили ли вы, сестрица, у матушки дозволения на карусельное катание?". Женя очень веселилась, нно иных версий внезапного братца не выдала. Нну, поржале и забыле.
И вот седни. Гуляле мы на площадке. У нас была снежколепилка и лопата. Лопату младенец Л. бросила посередь площадки и потащила меня к условным сугробам лепить снежки. И брошенную лопату немедленно подобрале три малшика лет, наверное, по 10. И стале всяко-разно ею друг друга тиранить, громко визжа.
А мы с Лоркой копошили-копошили, замёрзли и решили идти домой. И я и говорю, что пойдем тока лопату твою заберём у малшиков. Лорец и говорит решительно, что пойдем, да, нно она сама попросит лопату. Моё, конечно, радо очень, ибо чужие игрушки младенец Л. больменее умеет отжимать, а свои вот - никак. И походим мы к компании той и Лорка, сделав мне знак молчать, и говорит тоненьким и дрожащим от волнения голосом "братцы!". Братцы уронили лопату и уставились на нас с изумлением и подозрением. Как будто ждали, что младенец продолжит, что саме мы не местные, нно нуждаемся срочно и можете изучить. Младенец Л. была страшно довольна.
Так кто, братцы!
Пи-хо!
Tags: Лора
Subscribe

  • Лорец и Горан Брегович

    Тусили мы нынче с Лорцом всяко-разно и она спрашивает "ты чё поёшь щас?". Моё поставилось на паузу, проанализировало и отвечает, что, мол,…

  • Лорцовое предотпускноэ

    Лорец с семейством вчера вечером улетали на Занзизабар. Нно гулять нас всё равно отправили, чтоб не мешались, и дитя, чтоб к самолёту мож было…

  • Всяко-разно, сине и зелёно

    "Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments