зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Политес, а также и прелести нашей деревеньки

Мы нынче с младенцем Л. встретились в пиццерии "Додо" и пошли оттуда гулять. А в "Доде" куча всякого бесплатного хлама для детей - картонные маски дронтиные, раскраски с изображениями пицц и фсего такова, а также воздушные шарики с дронтаме.
Мы взяли нынче шар. Пришли с ним на площадку, где моё его прикрепило к лавке. Через некоторое время его, как обычно, открепило ветром и вынесло на площадку, где толпа диких малшиков лет десяти+- играла в снежки. Малшики принялись шар пинать, а один (видать обременённый всякими младшими братьяме-сестраме) сказал, что это, вроде, шар какой-то маленькой девочки и надо бы его отдать. Моё им крикнуло, что шар, в принципе, наш, нно оне могут его пинать на здоровье с любым исходом. Нну оне и продолжили.
И мы там играле тож в снежки, и Лорец нашла склад красивых снежков, которые какой-то малшик налепил спецштукой, и все - нет, не сожрала! - раскидала и растоптала. В общем, развлекались вовсю, благо нынче была зима больменее выносимого для меня типа - +2 градуса :)
И вот. Когда мы собрались уходить, тот, первый, малшик внезапно принёс Лорцу шар. Даж вроде слегка обтёртый от грязи. "О!" сказало моё "спасибо! Смотри, Лорец, любезный юноша возвращает тебе шар". Лорка взяла шар и внезапно очень важно сообщила "мальчик - мил и хорош!". Мы с малшиком издали синхронный всхрюк. "Нне, нуачё?" изысканно сказало моё в порядке пояснения. "Не, ничё, норм" не менее куртуазно отвечал малшик. "Да спасибо ужЕ!" заявила утомлённая реверансаме младенец Л. и решительно пошла к колясе. Удаляясь от площадке моё слышало, как оттуда доносицца разноголосое "Да спасибо уже, ***!" и радостное ржание. Ушло, стало быть, в народ.
А в Кокошкино, подходя к дому, моё обнаружило, что у соседских ворот стоит симпатичная саббачка. Вот такая:

Совершенно одинокая. Одинокий.
Очень дружелюбный на вид. Настолько дружелюбный, что моё чуть не ломанулось было его подзатискать, нно чёто где-то внутре у меня щёлкнуло и мне удалось сдержацца :) Вопрос "а как же посмотреть жетон?" снялся отсутствием на пёсике ошейника. Нно и панический вопрос "что делать?!!!" на моё щастье тож почти сразу снялся раздавшимися из недр посёлка истошныме крикаме, на которые симпатичный (действительно очень симпатичный и приветливый) пёсик и ринулся с явным облегчением. А уж какое облегчение испытало моё! Фуффф!
С ваме был журнал для деццтва и юношества "Ночной аргентинский дог"
Пи-хо!
Tags: imemine, Лора, дети, саббачье, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments